Сегодня средняя цена на подвижной состав приближается к 2,7 млн руб. за вагон.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Финансовые услуги » Лизинг
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Финансовые услуги » Лизинг
Сегодня средняя цена на подвижной состав составляет 2,7 млн руб. за вагон.
По оценкам АО "Газпромбанк Лизинг", это на 600 тыс. руб. больше, чем в 2015–2016 гг.
Ставки аренды на универсальный парк по краткосрочным контрактам приблизились к 2 тыс. руб., по контрактам сроком до 1 года – 1,6 тыс. руб. "В сегменте железнодорожного транспорта восстановление началось в 2016 году и все еще продолжается. Мы видим рост ставок аренды и доходности, возобновление производства, рост спроса на подвижной состав", – отмечает директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли АО "Газпромбанк Лизинг" Марина Беленкова. По ее словам, во многом это объясняется сложившимся к 2017 году дефицитом универсального парка, в связи с чем владельцы грузовой базы вернулись к практике самостоятельных покупок подвижного состава для перевозки продукции, чтобы обеспечить себе стабильность и транспортную безопасность.
Для справки: Название компании: ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По оценкам АО "Газпромбанк Лизинг", это на 600 тыс. руб. больше, чем в 2015–2016 гг.
Ставки аренды на универсальный парк по краткосрочным контрактам приблизились к 2 тыс. руб., по контрактам сроком до 1 года – 1,6 тыс. руб. "В сегменте железнодорожного транспорта восстановление началось в 2016 году и все еще продолжается. Мы видим рост ставок аренды и доходности, возобновление производства, рост спроса на подвижной состав", – отмечает директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли АО "Газпромбанк Лизинг" Марина Беленкова. По ее словам, во многом это объясняется сложившимся к 2017 году дефицитом универсального парка, в связи с чем владельцы грузовой базы вернулись к практике самостоятельных покупок подвижного состава для перевозки продукции, чтобы обеспечить себе стабильность и транспортную безопасность.
Для справки: Название компании: ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение