В Госдуме предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Автором проекта закона выступил депутат от партии ЛДПР Андрей Свинцов. Он предложил, чтобы вход в специальные магазины, где будут продаваться соответствующие товары, запретили лицам, не достигшим 18-летнего возраста. К тому же с принятием законопроекта россияне больше не смогут приобрести алкоголь и табак в обычных продуктовых магазинах.
По мнению Свинцова, данная мера позволит сократить число спонтанных покупок данных товаров. Он также подчеркнул, что отсутствие спиртного и табачных изделий на полках в обычных магазинах позволит снизить к ним интерес со стороны молодежи.
Кликните на видео для перехода на сайт рекламодателя
"Если дети до 18 лет не будут видеть эти витрины с алкоголем, то у них в десятки раз снизится интерес к нему", — заявил депутат.
Свинцов добавил, что основной мере будут сопутствовать еще несколько. К примеру, в обычных магазинах также перестанут продавать зажигалки, а специализированные магазины будут закрываться в ночное время, когда алкоголь продавать запрещено, а реализовывать табак — нерентабельно.
В настоящее время в соответствии с ФЗ №171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" продавать алкогольную продукцию имеют право организации, имеющие соответствующую лицензию.
8 января в России вступил в силу подписанный президентом Владимиром Путиным закон, запрещающий порошковый алкоголь. В пояснительной записке к проекту закона отмечалось, что безопасность "сухого алкоголя" не подтверждена и при существенном увеличении концентрации порошка напиток может стать смертельно опасным.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.