Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Череповецкий меткомбинат в 2019 году отремонтировал более 21 км железной дороги.

Череповецкий меткомбинат в 2019 году отремонтировал более 21 км железной дороги.
Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в состав дивизиона "Северсталь Российская сталь"), в 2019 году отремонтировал 21,28 км железнодорожного полотна и 70 стрелочных переводов.
По словам генерального директора дивизиона "Северсталь Российская сталь" Евгения Виноградова, на проведение этих работ компания потратила 505 млн рублей. Планы на текущий год сопоставимы с предыдущим – на сумму 515 млн рублей планируется выполнить ремонт 16 км железной дороги и заменить 91 стрелочный перевод.
Объем работ выполняется в рамках целевой программы по ремонту внутренних ж/д путей комбината. При этом часть железнодорожного полотна реконструируют, используя железобетонную рельсошпальную решетку.
"Ремонтная программа позволяет повышать безопасность железнодорожных перевозок на инфраструктуре ЧерМК, увеличивать скорость передвижения подвижного состава и, соответственно, улучшать дисциплину отгрузки готовой продукции клиентам и доставку сырья производственным подразделениям. К обновлению железнодорожного хозяйства, как важной логистической составляющей, мы подходим комплексно. Мы пополнили парк железнодорожной техники в 2019 году, и продолжим в текущем. В частности, закупим 7 новых локомотивов серии ТЭМ-9", - отмечает Евгений Виноградов.
Справочно:
Работу железной дороги промплощадки ЧерМК (440 км) обеспечивают 17 станций, порядка 1,4 тыс. стрелочных переводов. Местный парк вагонов для обеспечения внутренних перевозок на комбинате составляет около 2000 ед.
Железнодорожники ЧерМК впервые в российской металлургии и промышленном транспорте разработали и внедрили инновационную технологию обеспечения железнодорожных перевозок машинистами тепловозов без участия составителей при помощи дистанционного управления локомотивами. Внедрение радио- дистанционного управления (РДУ) тепловозами позволило машинисту тепловоза покидать кабину и управлять локомотивом с пульта, чтобы выполнять обязанности составителя поездов. Тепловозы с РДУ выполняют перевозки доменного шлака и обслуживают доменную печь № 4.

Для справки: Название компании: Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot