Оборот розничной торговли в РФ в сентябре 2014 года вырос на 1,7 проц до 2,22 трлн рублей - Росстат.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В январе-сентябре 2014 года оборот розничной торговли составил 18 трлн 559 млрд рублей, что на 2,3 проц больше, чем годом ранее.
Оборот розничной торговли в 3-м квартале 2014 года составил 6 трлн 618,1 млрд рублей, что на 1,4 проц превышает показатель 3-го квартала 2013 года.
В сентябре 2014 года оборот розничной торговли на 91,3 проц формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. Доля розничных рынков и ярмарок составила 8,7 проц. В сентябре 2013 года эти показатели составляли 90,6 проц и 9,4 проц соответственно.
В сентябре 2014 года в структуре оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 46,7 проц, непродовольственных товаров - 53,3 проц /в сентябре 2013 года - 46,3 проц и 53,7 проц соответственно/.
В августе 2014 года оборот розничной торговли вырос на 1,4 проц в годовом выражении, в июле - на 1,2 проц, в июне - на 0,8 проц.
Минэкономразвития РФ прогнозирует, что по итогам 2014 года оборот розничной торговли увеличится на 1,9 проц.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.