Операционные Результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2017 года.
24.07.2017 в 13:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ovostar Union N.V. (WSE: OVO), (далее по тексту, "Компания"), вертикально интегрированная холдинговая компания, один из ведущих производителей яиц и яичных продуктов в Украине, оглашает операционные результаты деятельности за первое полугодие, закончившееся 30 июня 2017 г.
Состоянием на 30 июня 2017 г общее поголовье Компании выросло на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составило 7.9 млн голов. Вместе с этим, поголовье курицы-несушки выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 6.7 млн голов.
За отчетный период объем производства яиц вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 815 млн яиц. Объем реализации яиц увеличился на 9% до 518 млн яиц. При этом, в первом полугодии 2017 г экспорт яиц в натуральном объеме увеличился на 29% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, с 145 до 186 млн шт, в результате чего доля экспорта в общем объеме реализации яиц составила 36%. Средняя цена реализации яйца за первое полугодие 2017 г выросла на 3% до 1.30 грн/шт.
В первом полугодии 2017 г объем переработки яиц вырос на 19% до 237 млн шт по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объемреализации жидких яичных продуктов увеличился на 11% до 4 863 тонн, из которых 38% были реализованы на экспорт. Объем реализации сухих яичных продуктов за отчетный период вырос на 27% и составил 1 173 тонн, из которых 64% были реализованы на экспорт. В течение первого полугодия 2017 года постепенно растущий спрос в основном со стороны стран ЕС привел к увеличению экспортных объемов жидких яичных продуктов на 38% до 1 838 тонн и сухих яичных продуктов на 41% до 753 тонн. Средняя цена реализации жидких яичных продуктов выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 30.18 грн/кг; средняя цена реализации сухих яичных продуктов снизилась на 14% до 108.90 грн/кг.
Генеральный директор Компании Борис Беликов отметил:
"В первой половине 2017 года Компания продолжила наращивать объемы производства яиц и яичных продуктов. Стоит отметить значительное увеличение экспортных продаж по всем видам продукции. Мы продолжаем фокусироваться на расширении географии нашего экспорта".
Состоянием на 30 июня 2017 г общее поголовье Компании выросло на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составило 7.9 млн голов. Вместе с этим, поголовье курицы-несушки выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 6.7 млн голов.
За отчетный период объем производства яиц вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 815 млн яиц. Объем реализации яиц увеличился на 9% до 518 млн яиц. При этом, в первом полугодии 2017 г экспорт яиц в натуральном объеме увеличился на 29% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, с 145 до 186 млн шт, в результате чего доля экспорта в общем объеме реализации яиц составила 36%. Средняя цена реализации яйца за первое полугодие 2017 г выросла на 3% до 1.30 грн/шт.
В первом полугодии 2017 г объем переработки яиц вырос на 19% до 237 млн шт по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объемреализации жидких яичных продуктов увеличился на 11% до 4 863 тонн, из которых 38% были реализованы на экспорт. Объем реализации сухих яичных продуктов за отчетный период вырос на 27% и составил 1 173 тонн, из которых 64% были реализованы на экспорт. В течение первого полугодия 2017 года постепенно растущий спрос в основном со стороны стран ЕС привел к увеличению экспортных объемов жидких яичных продуктов на 38% до 1 838 тонн и сухих яичных продуктов на 41% до 753 тонн. Средняя цена реализации жидких яичных продуктов выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 30.18 грн/кг; средняя цена реализации сухих яичных продуктов снизилась на 14% до 108.90 грн/кг.
Генеральный директор Компании Борис Беликов отметил:
"В первой половине 2017 года Компания продолжила наращивать объемы производства яиц и яичных продуктов. Стоит отметить значительное увеличение экспортных продаж по всем видам продукции. Мы продолжаем фокусироваться на расширении географии нашего экспорта".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.