"Союзмультфильм" при поддержке Danone снимет продолжение мультсериала "Трое из Простоквашино".
В рамках соглашения в период с 2018 по 2020 гг. в свет выйдет 30 серий мультфильма. Исключительные права на новые аудиовизуальные произведения и их элементы будут принадлежать "Союзмультфильму", при этом компания Danone получит право использовать новые серии мультфильма для маркетинга и рекламы молока и молочной продукции, а также некоторых иных смежных категорий на территории Российской Федерации, стран СНГ, Грузии, Евросоюза, Прибалтики, Китая, Монголии на весь срок действия авторского права.
Мультфильм будет выполнен в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии – 6,5 минут. Генеральным продюсером проекта станет Алена Оятьева, художественным руководителем – Елена Чернова, Маргарита Брусницина – креативным продюсером и шеф-редактором.
Председатель правления "Союзмультфильма" Юлиана Слащева: "Команда "Союзмультфильма" очень внимательно относится к вопросам защиты прав интеллектуальной собственности на мультфильмы, входящие в золотую коллекцию и вновь создаваемые анимационные произведения, и мы рады, что компания Danone разделяет данный подход. Задача нового проекта – показать, как изменилось "Простоквашино" вместе со страной, все-таки прошло 20 лет, а также вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких как семья, дом, забота о близких. Мы хотим, чтобы герои новых серий были также любимы и интересны детям и взрослым".
"Это замечательно, что "Союзмультфильм" возрождает один из любимейших советских мультсериалов. Мы гордимся тем, что именно Danone оказывает поддержку этому начинанию. Современные дети знают "Простоквашино" не только по книгам Эдуарда Успенского и серии советских мультфильмов, но и благодаря нашим вкусным и полезным молочным продуктам. А теперь в новых сезонах они увидят, какими стали их любимые герои в современном мире. Судя по блеску в глазах творческой группы "Союзмультфильм" это будет очень интересно!", - прокомментировал соглашение Виталиус Паулюс, Вице-президент по маркетингу Группы компаний Danone в России.
Для справки: Название компании: ДАНОН Россия, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.