"МТС": тюменские телезрители перешли на "цифру" в пакете.
Цифровое телевидение продолжает вытеснять аналоговый стандарт вещания — за последний год проникновение сервиса в Тюменской области увеличилось более чем на треть. На текущий момент более чем три четверти абонентов платного ТВ МТС в регионе просматривают телепередачи в современном цифровом формате, в то время как годом ранее только каждый второй пользователь кабельного телевидения выбирал цифровое ТВ.

Вместе с тем среди жителей Тюменской области вырос спрос на пакетные предложения в формате Double и Triple play, в рамках которых абонентам доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний интернет и телефония. По итогам третьего квартала 2015 года абоненты оператора в регионе стали использовать цифровое ТВ в составе пакета услуг в два раза чаще. Сегодня шесть из десяти абонентов МТС в Тюменской области смотрят цифровое телевидение в рамках пакетных предложений. При этом 95 процентов новых подключений "цифры" приходится на комплексные тарифы.

"Популярность цифрового ТВ в Тюменской области постоянно растет, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что новый формат телевещания плотно вошел в повседневную жизнь большинства жителей региона. Мы отмечаем большой интерес к данной услуге в том числе среди действующих пользователей аналогового телевидения, ведь для них переход на "цифру" наряду с повышением качества трансляций означает более чем двукратное увеличение количества доступных каналов по более низкой цене. Кроме того, мы видим, что спрос на пакетные предложения растет в геометрической прогрессии. Во многом это объясняется тем, что подключение целого комплекса услуг позволяет значительно снизить итоговую стоимость услуг. Например, подключая цифровое ТВ МТС в комплекте с домашним интернетом, абонент получает возможность платить до трети меньше, чем при использовании сервисов по отдельности", — отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу МТС на Урале Иван Яцко.
На текущий момент абонентам цифрового ТВ МТС в Тюменской области в составе базового пакета доступно 130 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных каналов по технологии DVB-C, 26 из которых – в HD-качестве. Помимо этого, пользователи могут дополнительно подключить тематические пакеты, среди которых Наш футбол, Viasat Премиум HD, Amedia Premium HD, КХЛ HD, Взрослый и Эгоист.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot