Балтика 0 поддержала Казанский марафон 2018.
21.05.2018 в 17:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Около 10 000 участников со всего мира пробежали Казанский марафон в столице Татарстана.
Официальным безалкогольным пивом забега выступила "Балтика 0" – бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива*."Балтика 0" поддержала Казанский марафон
Казанский марафон считается одним из самых зрелищных российских стартов: трасса пролегает вдоль комплекса Казанского кремля (наследие ЮНЕСКО), Дворца земледельцев, по Кремлевской набережной и мимо других достопримечательностей. Пробежать по ней приехали любители бега из 28 стран мира. На старт марафона вышли и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный продюсер федерального спортивного канала "Матч ТВ" Тина Канделаки, министр по делам молодежи и спорту Республики Татарстан Владимир Леонов.
Победителями марафона на дистанции на 42,2 км стали Артем Алексеев с результатом 02:17:45 и мастер спорта международного класса, победитель Лос-Анджелесского иМосковского марафонов Татьяна Арясова, пробежавшая 42,2 км за 02:36:04.
Официальным партнеромзабега выступила "Балтика 0", лидер безалкогольного сегмента в России с долейболее 50%*. На финише все совершеннолетние участники марафона смогли освежиться банкой любимого безалкогольного пива. Также "Балтика 0" пригласила зрителей и участников марафона (18+) в гостевую зону бренда, где все желающие с удовольствием отдыхали и восстанавливали силы после дистанции, а также делали памятные фото с заслуженными марафонскими медалями.
"Приверженность спорту, популярность физической культуры и заботы о собственном здоровье являются главными драйверами роста безалкогольного сегмента рынка пива. Мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в формирование культуры здорового образа жизни и марафонского движения, поддерживая такие яркие беговые события как Казанский марафон", - отмечает Виктория Павликова,бренд-менеджер "Балтики 0".
Безалкогольное пиво в полной мере соответствует требованиям, которые предъявляют сторонники активного образа жизни. Оно является классическим изотоником, прекрасно сочетается с занятиями спортом и помогает восстанавливаться после нагрузок, поэтому многие именитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу. При этом "Балтика 0" изготавливается при помощи метода мембранной фильтрации, который позволяет сохранить насыщенный вкус и аромат. В России такая практика только начинает развиваться, и "Балтика 0" находится в авангарде движения, поддерживая крупные беговые события.
"Мы рады инициативе "Балтики 0" поддержать массовый спорт и позитивно оцениваем наше партнерство, ведь сотрудничество массовых стартов с брендами безалкогольного пива – мировая практика, - отметил министр по делам молодежи и спорта Республики Татарстан Владимир Леонов на пресс-конференции, предварявшей забег. – Если в 2005 году, когда мы только возрождали традиции марафонского движения в Казани, нам было сложно найти спонсоров, то сейчас мы рады сильному пулу партнеров забега. Такая поддержка очень важна: именно она позволяет наращивать квоту на участие и увеличивать число слотов марафона".
Казанский марафон пополнит перечень беговых мероприятий, которые проходят при поддержкебренда."Балтика 0" поддерживает бегунов марафона в Сочи, является официальным безалкогольным пивом Международного марафона "Белые Ночи", Петербургского полумарафона, Сестрорецкого полумарафона и других беговых мероприятий.
"Мы участвуем в марафонах по всей России, и пиво на финише – отличная традиция! Приятно, что после дистанции нас встречает целая площадка с прохладной "нулевкой"!" – оценили гостевую бренд-зону "Балтики 0" финишеры Казанского марафона на дистанции на 10 км, сестры Елена Синютина и Светлана Дрок из Самары.
"Хорошая идея, безалкогольное пиво освежает после бега и утоляет жажду. Такие традиции развиваются вместе с организацией забегов. К примеру, в Ижевске пока нет событий, подобных Казанскому марафону. А тут гонка уже развивается и перенимает мировые стандарты. Поэтому и привлекает столько участников из других городов", - считает участник марафона на дистанции 21,1 км Владимир Жигалов, бегун клуба RunLife из Ижевска.
"Беговое движение объединяет все больше любителей и профессионалов, которые участвуют в марафонах по всему миру, привозя с собой не только медали, но и опыт, и культуру бега и здорового образа жизни. Одну из традиций европейских марафонов – безалкогольное пиво на финише – мы реализовали в Казани. Рад, что совершеннолетние участники нашего марафона позитивно восприняли идею освежиться любимым напитком после длинной дистанции", - отмечаетдиректор Казанского марафона Вадим Янгиров.
*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России в 2017 году
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Официальным безалкогольным пивом забега выступила "Балтика 0" – бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива*."Балтика 0" поддержала Казанский марафон
Казанский марафон считается одним из самых зрелищных российских стартов: трасса пролегает вдоль комплекса Казанского кремля (наследие ЮНЕСКО), Дворца земледельцев, по Кремлевской набережной и мимо других достопримечательностей. Пробежать по ней приехали любители бега из 28 стран мира. На старт марафона вышли и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный продюсер федерального спортивного канала "Матч ТВ" Тина Канделаки, министр по делам молодежи и спорту Республики Татарстан Владимир Леонов.
Победителями марафона на дистанции на 42,2 км стали Артем Алексеев с результатом 02:17:45 и мастер спорта международного класса, победитель Лос-Анджелесского иМосковского марафонов Татьяна Арясова, пробежавшая 42,2 км за 02:36:04.
Официальным партнеромзабега выступила "Балтика 0", лидер безалкогольного сегмента в России с долейболее 50%*. На финише все совершеннолетние участники марафона смогли освежиться банкой любимого безалкогольного пива. Также "Балтика 0" пригласила зрителей и участников марафона (18+) в гостевую зону бренда, где все желающие с удовольствием отдыхали и восстанавливали силы после дистанции, а также делали памятные фото с заслуженными марафонскими медалями.
"Приверженность спорту, популярность физической культуры и заботы о собственном здоровье являются главными драйверами роста безалкогольного сегмента рынка пива. Мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в формирование культуры здорового образа жизни и марафонского движения, поддерживая такие яркие беговые события как Казанский марафон", - отмечает Виктория Павликова,бренд-менеджер "Балтики 0".
Безалкогольное пиво в полной мере соответствует требованиям, которые предъявляют сторонники активного образа жизни. Оно является классическим изотоником, прекрасно сочетается с занятиями спортом и помогает восстанавливаться после нагрузок, поэтому многие именитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу. При этом "Балтика 0" изготавливается при помощи метода мембранной фильтрации, который позволяет сохранить насыщенный вкус и аромат. В России такая практика только начинает развиваться, и "Балтика 0" находится в авангарде движения, поддерживая крупные беговые события.
"Мы рады инициативе "Балтики 0" поддержать массовый спорт и позитивно оцениваем наше партнерство, ведь сотрудничество массовых стартов с брендами безалкогольного пива – мировая практика, - отметил министр по делам молодежи и спорта Республики Татарстан Владимир Леонов на пресс-конференции, предварявшей забег. – Если в 2005 году, когда мы только возрождали традиции марафонского движения в Казани, нам было сложно найти спонсоров, то сейчас мы рады сильному пулу партнеров забега. Такая поддержка очень важна: именно она позволяет наращивать квоту на участие и увеличивать число слотов марафона".
Казанский марафон пополнит перечень беговых мероприятий, которые проходят при поддержкебренда."Балтика 0" поддерживает бегунов марафона в Сочи, является официальным безалкогольным пивом Международного марафона "Белые Ночи", Петербургского полумарафона, Сестрорецкого полумарафона и других беговых мероприятий.
"Мы участвуем в марафонах по всей России, и пиво на финише – отличная традиция! Приятно, что после дистанции нас встречает целая площадка с прохладной "нулевкой"!" – оценили гостевую бренд-зону "Балтики 0" финишеры Казанского марафона на дистанции на 10 км, сестры Елена Синютина и Светлана Дрок из Самары.
"Хорошая идея, безалкогольное пиво освежает после бега и утоляет жажду. Такие традиции развиваются вместе с организацией забегов. К примеру, в Ижевске пока нет событий, подобных Казанскому марафону. А тут гонка уже развивается и перенимает мировые стандарты. Поэтому и привлекает столько участников из других городов", - считает участник марафона на дистанции 21,1 км Владимир Жигалов, бегун клуба RunLife из Ижевска.
"Беговое движение объединяет все больше любителей и профессионалов, которые участвуют в марафонах по всему миру, привозя с собой не только медали, но и опыт, и культуру бега и здорового образа жизни. Одну из традиций европейских марафонов – безалкогольное пиво на финише – мы реализовали в Казани. Рад, что совершеннолетние участники нашего марафона позитивно восприняли идею освежиться любимым напитком после длинной дистанции", - отмечаетдиректор Казанского марафона Вадим Янгиров.
*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России в 2017 году
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.