Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупнейшие автобренды попали в рекламный скандал в Финляндии.

Телевизионная реклама автокредитов, транслируемая по финским телеканалам, привлекла внимание правозащитников. По их словам, ряд компаний не показывали или невнятно излагали в рекламных роликах требующуюся по закону информацию. Об этом говорится в материалах финского ведомства по делам конкуренции и потребителей (Finnish Competition and Consumer Authority, FCCA).
В поле зрения правозащитников попали такие предприятия, как Auto-Bon Oy, Santander Consumer Finance Oy, Nordea Rahoitus Suomi Oy, Jarmo Rinta-Jouppi Oy, Forso Finance Oy, Toyota Auto, General Motors Finland Oy, LansiAuto Oy, OP Yrityspankki, Danske Finance Oy.
Правозащитники уточняют, что некоторые рекламодатели сообщали, например, что ставка по автокредиту равна 1%, тогда как другая существенная информация о займе транслировалась в последние секунды ролика, внизу телеэкрана и мелким шрифтом.
Некоторые из рекламодателей в принципе пренебрегали информацией о существенных условиях займа, ограничиваясь сообщением о ставке. При этом они предлагали зрителю уточнить подробности на сайте импортера автомобилей.
Справка
По финскому законодательству, если рекламодатель озвучил одно из условий займа (например, месячный размер платежа по кредиту), то остальные условия также должны быть донесены до потребителя, подчеркнули правозащитники. К таким условиям относятся, например, конечная стоимость займа, номинальная процентная ставка, эффективная годовая ставка. Часть компаний уже признали обоснованность претензий.
Следует заметить, что это уже не первый случай за последнее время, когда финские покупатели автомобилей страдали от недобросовестного поведения продавцов. Как ранее писал РБК Петербург, финны все чаще сталкиваются с мошенничеством при покупке импортных подержанных автомобилей. В ряде случаев действительный пробег автомобиля "скручивался" на 100-200 тыс. километров. Финские автодилеры таких популярных марок, как BMW, Mercedes-Benz, Peugeot, Citroen и Volvo, также подтверждали факты мошенничества, но отказались раскрыть их число и данные о манипуляциях с одометрами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.