Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новое предприятие по пошиву школьной формы появится в Подмосковье.

Новое предприятие по пошиву школьной формы появится в Подмосковье.
Московское швейное объединение "Смена" (ЗАО "МПШО "Смена") – крупнейший российский производитель одежды для школы – реализует инвестиционный проект по строительству фабрики детской одежды и школьной формы в Подмосковье. Об этом сообщил министр инвестиций и инноваций Московской области Руслан Заливацкий.
ЗАО "МПШО "Смена" выпускает более 200 моделей школьной одежды на заводе в Тульской области. До 2017 года компания намерена построить новое производство на 300 рабочих мест в Солнечногорском районе Подмосковья. Инвестиций в строительство фабрики превысят 363 млн. рублей, объём продукции – 500 тыс. изделий в год.
Сегодня на территории Московской области производством школьной формы занимается одно крупное предприятие, еще три фабрики планируют ее выпуск в будущем.
1. ЗАО "Франт" (Можайский район)
Производит школьную форму для всех возрастных групп (сарафаны, жакеты, брюки, юбки, блузки, сорочки, галстуки, жилеты). В 2014 году объем отгрузки на предприятии достиг 10 тыс. костюмов.
2. Текстильная фирма "Купавна" (г.о. Старая Купавна)
Старейшее текстильное предприятие в РФ: в 2015 году отмечает 270-летие со дня основания. Компания планирует запуск новой производственной линии по пошиву школьной формы (пиджаки, брюки, юбки, жилетки, платья, сорочки).
3. "Кира Пластинина мануфактуры" (г. Озеры)
Производство ООО "Кира Пластинина Мануфактуры" было открыто в подмосковном индустриальном парке "Озеры" в 2012 году. В 2014 году компания представила модель школьной жилетки, в будущем планируется выпуск полного комплекта одежды для учащихся.
4. Торгово-производственная компания RAVOL (г. Подольск)
ООО "Равол" выпускает школьную и повседневную одежду для девочек от 5 до 13 лет. Компания планирует в 2015 году запуск нового цеха для изготовления костюмов для мальчиков.
"Я сам оканчивал школу в школьной форме, и мне это нравилось. Тем не менее, отмена стандартов была продиктована временем, и оценивать правильность или неправильность этого подхода – не наша задача, – говорит Руслан Заливацкий. – Инвесторы сегодня считают целесообразным выход на рынок производства школьной формы, несмотря отсутствие единого стандарта одежды в школах. Это говорит о том, что качество их продукции позволит им найти потребителя вне зависимости от наличия государственного заказа. Хорошая и качественная школьная форма - это удобно и надолго. Многие родители это помнят".

Для справки: Название компании: Московское швейное объединение СМЕНА, ЗАО (МПШО СМЕНА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.