Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Свердловской магистрали открыто движение поездов по новому второму пути на участке Тобольск – Демьянка.

27 августа (после завершения строительных и пусконаладочных работ на перегоне Аремзянка – Ингаир) было открыто движение поездов по двухпутному участку протяженностью 180 км между станциями Тобольск и Демьянка. С вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап масштабного проекта развития пропускной способности направления Тобольск – Сургут – Коротчаево.
В 2015 году инвестиции ОАО "РЖД" в проект развития пропускной способности участка Тобольск – Сургут – Коротчаево составят 10,4 млрд рублей. Запланировано строительство 30,1 км вторых путей на трех перегонах: Нелым – Вах, Вах – Ершовка – Манчем. Также планируется ввести в эксплуатацию три разъезда на перегонах Ульт-Ягун – Ингу-ягун, Покачевский – Камеральный, Кумали – Ортъягун. Проводится реконструкция станций Тобольск и Демьянка. Общая стоимость проекта, предусматривающего строительство с 2007 по 2015 годы 392,34 км главных и станционных путей, в соответствии с обоснованием инвестиций составляет 41,3 млрд рублей.
По словам главного инженера СвЖД Игоря Набойченко, планируется, что уже в 2016 году магистраль от Тобольска до Сургута станет полностью двухпутной, а на направлении от Сургута до Нового Уренгоя будут построены дополнительные разъезды. С учетом значительного прироста погрузки, совместно с крупнейшими грузоотправителями на условиях паритетного финансирования запланирована реконструкция станций Тобольск, Сургут, Коротчаево и др.
Стоит отметить, что вновь создаваемая железнодорожная инфраструктура рассчитана на пропуск поездов повышенного веса (до 9000 тонн) и длины (100 и более вагонов), в том числе и на газотурбовозной тяге. Поэтому предусмотрен комплекс мероприятий по развитию всех основных хозяйств железной дороги и, в частности, локомотивного. Так, планируется осуществить реконструкцию пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Сургут, возвести новые дома отдыха локомотивных бригад в Тобольске и Демьянке, увеличить парк тягового подвижного состава.
Помимо производственных задач, решается вопрос обеспечения работников служебным жильём. За счёт средств компании ведется строительство благоустроенных 80-квартирных домов на станциях Тобольск и Демьянка, в планах – возведение ведомственного жилья на станциях Юность-Комсомольская и Салым.
* * *
Напомним, развитие направления Тобольск – Сургут – Коротчаево, наряду с усилением пропускных способностей Транссиба и БАМа, является важнейшим инфраструктурным проектом ОАО "РЖД". Его реализация позволит обеспечить потребности нефте- и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков.
Необходимость увеличения пропускной и провозной способности железнодорожной инфраструктуры на данном направлении стала актуальной в начале 2000-х годов, когда на севере Тюменской области начали активно развиваться предприятия нефтегазопереработки и в адрес железной дороги стали поступать запросы на вывоз значительных объёмов углеводородов. Тогда стало очевидным, что объёмы погрузки в ближайшие годы значительно увеличатся, и было принято решение о строительстве сплошных вторых путей.
Важной вехой в реализации проекта стал 2012 год, когда было подписано соглашение между ОАО "РЖД" и холдингом "НОВАТЭК". В обмен на инвестиции ОАО "РЖД" гарантирует вывоз определенного объема нефтехимических грузов холдинга на условиях предоставления долгосрочных тарифных преференций. Сейчас развивается взаимовыгодное сотрудничество с другими крупнейшими российскими нефтегазовыми компаниями, такими как СИБУР, Газпром, Роснефть и другими.
Планируется, что, благодаря реализации инфраструктурного проекта, пропускная и провозная способности направления Тобольск – Сургут – Коротчаево поэтапно будут увеличены до 66 пар поездов в сутки, а объем перевозок – до 40 млн тонн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot