Стоимость постройки нового Северомуйского тоннеля на БАМе составит 120 млрд руб.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Стоимость строительства второго Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) оценивается в 120 млрд руб. в текущих ценах без учета НДС.
"Стоимость второго Северомуйского тоннеля оценена в 120 млрд руб. в текущих ценах без НДС или в 164,7 млрд руб. также без НДС в прогнозных ценах с учетом 10-летнего периода строительства", – сообщает издание со ссылкой на документы компании.
Сдать тоннель планируется к 2030 году.
Ранее газета "Коммерсант" писала, что стоимость строительства тоннеля может составить 260,8 млрд руб. Такая оценка содержалась в технико-экономическом обосновании проекта, разработанном Институтом экономики и развития транспорта.
Ранее глава Российских железных дорог Олег Белозеров говорил, что строительство второго Северомуйского тоннеля позволит увеличить провозную способность на участке Байкало-Амурской магистрали с 16 млн до 100 млн т грузов. По его словам, первый Северомуйский тоннель, который строился в течение 25 лет, представляет собой бутылочное горлышко на БАМе. При этом он подчеркнул, что даже при нынешних технологиях строительство 15-километрового тоннеля займет около 10 лет.
"Стоимость второго Северомуйского тоннеля оценена в 120 млрд руб. в текущих ценах без НДС или в 164,7 млрд руб. также без НДС в прогнозных ценах с учетом 10-летнего периода строительства", – сообщает издание со ссылкой на документы компании.
Сдать тоннель планируется к 2030 году.
Ранее газета "Коммерсант" писала, что стоимость строительства тоннеля может составить 260,8 млрд руб. Такая оценка содержалась в технико-экономическом обосновании проекта, разработанном Институтом экономики и развития транспорта.
Ранее глава Российских железных дорог Олег Белозеров говорил, что строительство второго Северомуйского тоннеля позволит увеличить провозную способность на участке Байкало-Амурской магистрали с 16 млн до 100 млн т грузов. По его словам, первый Северомуйский тоннель, который строился в течение 25 лет, представляет собой бутылочное горлышко на БАМе. При этом он подчеркнул, что даже при нынешних технологиях строительство 15-километрового тоннеля займет около 10 лет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.