Для чего изменен административный регламент по аккредитации негосударственных экспертов: комментарий специалиста.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
По мнению руководства Ассоциации экспертных организаций в строительстве, приказ Минэкономразвития №4 от 09.01.2018 серьезно ограничит мошенничество и криминал в данной сфере.
Приказом Минэкономразвития №4 от 09.01.2018 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации…" внесен ряд изменений в практику аккредитации и аттестации специалистов, работающих в этой сфере.
Суть этих изменений для портала ЕРЗ прокомментировал генеральный директор ООО "Центрэкспертиза", президент Ассоциации экспертных организаций в строительстве (АЭОС) Андрей АКИМОВ.
"Приказ Минэкономразвития от 09.01.2018 №4 является документом, который впервые с момента расширения полномочий негосударственной экспертизы позволит установить ограничительные меры для существования полумошеннических и откровенно криминальных организация в регулируемой сфере.
Так, исключается возможность использовать аттестаты экспертов для целей аккредитации без их ведома. Кроме того, исключается участие недобросовестных экспертов, имеющих несколько аттестатов по разным направлениям деятельности, одновременно в аккредитации нескольких организаций негосударственной экспертизы.
Также упрощается, а точнее делается возможной, процедура включения в реестр сведений об экспертах, сменивших место работы и ранее участвовавших в аккредитации на прежнем месте работы, в случае, если прошлый работодатель, нарушая закон, не информирует соответствующие структуры Росаккредитации о смене места работы своего бывшего сотрудника.
С вступлением в силу этого приказа такие организации будут вынуждены в итоге прекратить свою деятельность, поскольку инициирование процедуры приостановления аккредитации предусмотрено в рамках исполнения Росаккредитацией регламента по предоставлению госуслуги в случае выявления указанного нарушения, вследствие которого юридическое лицо перестает соответствовать установленным требованиям.
Кроме того, изменения предусматривают возможность обращения за получением госуслуги в электронной форме.
В целом хочется отметить, что регулирующее ведомство предпринимает позитивные действия по упорядочиванию аккредитации организаций негосударственной экспертизы, что нельзя не приветствовать. Особенно с учетом того, что изменения в Административном регламенте при оказании госуслуги предусматривают межведомственное взаимодействие не только с Минстроем России, но и с Федеральной налоговой службой", — отметил специалист.
Приказом Минэкономразвития №4 от 09.01.2018 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации…" внесен ряд изменений в практику аккредитации и аттестации специалистов, работающих в этой сфере.
Суть этих изменений для портала ЕРЗ прокомментировал генеральный директор ООО "Центрэкспертиза", президент Ассоциации экспертных организаций в строительстве (АЭОС) Андрей АКИМОВ.
"Приказ Минэкономразвития от 09.01.2018 №4 является документом, который впервые с момента расширения полномочий негосударственной экспертизы позволит установить ограничительные меры для существования полумошеннических и откровенно криминальных организация в регулируемой сфере.
Так, исключается возможность использовать аттестаты экспертов для целей аккредитации без их ведома. Кроме того, исключается участие недобросовестных экспертов, имеющих несколько аттестатов по разным направлениям деятельности, одновременно в аккредитации нескольких организаций негосударственной экспертизы.
Также упрощается, а точнее делается возможной, процедура включения в реестр сведений об экспертах, сменивших место работы и ранее участвовавших в аккредитации на прежнем месте работы, в случае, если прошлый работодатель, нарушая закон, не информирует соответствующие структуры Росаккредитации о смене места работы своего бывшего сотрудника.
С вступлением в силу этого приказа такие организации будут вынуждены в итоге прекратить свою деятельность, поскольку инициирование процедуры приостановления аккредитации предусмотрено в рамках исполнения Росаккредитацией регламента по предоставлению госуслуги в случае выявления указанного нарушения, вследствие которого юридическое лицо перестает соответствовать установленным требованиям.
Кроме того, изменения предусматривают возможность обращения за получением госуслуги в электронной форме.
В целом хочется отметить, что регулирующее ведомство предпринимает позитивные действия по упорядочиванию аккредитации организаций негосударственной экспертизы, что нельзя не приветствовать. Особенно с учетом того, что изменения в Административном регламенте при оказании госуслуги предусматривают межведомственное взаимодействие не только с Минстроем России, но и с Федеральной налоговой службой", — отметил специалист.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение