Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в открытии IX Всемирного конгресса по высокоскоростному железнодорожному транспорту.
07.07.2015 в 15:24 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
7 июля 2015 года в Токио (Япония) открылся IX Всемирный конгресс по высокоскоростному железнодорожному транспорту под эгидой Международного союза железных дорог (МСЖД).
Как отметил в своей речи президент ОАО "РЖД", председатель МСЖД Владимир Якунин, развитие ВСМ и сопутствующий синергетический эффект от инвестиций в высокотехнологичные и наукоемкие проекты могут играть ключевую роль для модернизации экономики.
"В наше время все большее количество стран занимается развитием железнодорожного транспорта, прежде всего, с точки зрения повышения мобильности населения. Одно из важнейших направлений этой работы – высокоскоростные пассажирские перевозки. Проекты ВСМ сочетают в себе весь спектр задач комплексного инновационного развития, от научно-технических до экономических, социальных и экологических", – сказал Владимир Якунин.
Он подчеркнул, что развитие высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры имеет огромное социально-экономическое значение, поскольку создает новые рабочие места, повышает мобильность населения и обеспечивает развитие тех регионов, где проходят ВСМ. Кроме того, высокоскоростной железнодорожный транспорт имеет преимущества перед авиационным и автомобильным благодаря снижению негативного влияния на окружающую среду, ресурсосбережению и энергоэффективности.
В России первым шагом в развитии высокоскоростного движения стал поезд "Сапсан", услугами которого с 2009 года воспользовались более 15 млн пассажиров. В августе 2014 года между Москвой и Санкт-Петербургом начали курсировать сдвоенные составы "Сапсан" длиной более 500 метров. На сегодняшний день это самые длинные высокоскоростные поезда в мире, которые перевозят более тысячи пассажиров за рейс.
Также в России ведется разработка проекта выделенной высокоскоростной магистрали Москва – Казань протяженностью 770 км.
Как отметил в своей речи президент ОАО "РЖД", председатель МСЖД Владимир Якунин, развитие ВСМ и сопутствующий синергетический эффект от инвестиций в высокотехнологичные и наукоемкие проекты могут играть ключевую роль для модернизации экономики.
"В наше время все большее количество стран занимается развитием железнодорожного транспорта, прежде всего, с точки зрения повышения мобильности населения. Одно из важнейших направлений этой работы – высокоскоростные пассажирские перевозки. Проекты ВСМ сочетают в себе весь спектр задач комплексного инновационного развития, от научно-технических до экономических, социальных и экологических", – сказал Владимир Якунин.
Он подчеркнул, что развитие высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры имеет огромное социально-экономическое значение, поскольку создает новые рабочие места, повышает мобильность населения и обеспечивает развитие тех регионов, где проходят ВСМ. Кроме того, высокоскоростной железнодорожный транспорт имеет преимущества перед авиационным и автомобильным благодаря снижению негативного влияния на окружающую среду, ресурсосбережению и энергоэффективности.
В России первым шагом в развитии высокоскоростного движения стал поезд "Сапсан", услугами которого с 2009 года воспользовались более 15 млн пассажиров. В августе 2014 года между Москвой и Санкт-Петербургом начали курсировать сдвоенные составы "Сапсан" длиной более 500 метров. На сегодняшний день это самые длинные высокоскоростные поезда в мире, которые перевозят более тысячи пассажиров за рейс.
Также в России ведется разработка проекта выделенной высокоскоростной магистрали Москва – Казань протяженностью 770 км.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

