Дмитрий Пурим:"Присутствие иностранных партнеров в проектах в Арктике важно".
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
15.11.2017 в 14:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка и министр морских дел и рыболовства Южной Кореи Ким Ен Чун обсудили перспективы развития Северного морского пути (СМП). Как было отмечено в ходе встречи, ожидается, что реализация проекта позволит сократить срок доставки грузов из Северо-Восточной Азии в Европу, в сравнение с нынешним маршрутом по Суэцкому каналу, в чем особенно заинтересован корейский бизнес. Проработкой экономической модели СМП совместно с корейской стороной займется специально созданная рабочая группа.
По мнению председателя правления ПАО "Совфрахт" Дмитрия Пурима, присутствие иностранных партнеров в проектах в Арктике важно. Подобная кооперация, как минимум, дает большую определенность в уточнении интереса международных игроков к Северному (Арктическому) маршруту в контексте международной торговли. Однако, пока что он используется преимущественно для перевозки углеводородов, и прежде чем говорить о нем как о глобальном транзитном коридоре, необходимо не только проработать эффективную экономическую модель, но и решить ряд актуальных вопросов.
"На этом маршруте необходимо интенсифицировать судоходство, создавать береговую инфраструктуру, обеспечивать безопасность мореплавания, наращивать ледокольный флот и группировки МЧС, - говорит Дмитрий Пурим. - Также требуется обеспечить регион устойчивым интернетом. Тогда он станет в разы привлекательнее для бизнеса".
По мнению председателя правления ПАО "Совфрахт" Дмитрия Пурима, присутствие иностранных партнеров в проектах в Арктике важно. Подобная кооперация, как минимум, дает большую определенность в уточнении интереса международных игроков к Северному (Арктическому) маршруту в контексте международной торговли. Однако, пока что он используется преимущественно для перевозки углеводородов, и прежде чем говорить о нем как о глобальном транзитном коридоре, необходимо не только проработать эффективную экономическую модель, но и решить ряд актуальных вопросов.
"На этом маршруте необходимо интенсифицировать судоходство, создавать береговую инфраструктуру, обеспечивать безопасность мореплавания, наращивать ледокольный флот и группировки МЧС, - говорит Дмитрий Пурим. - Также требуется обеспечить регион устойчивым интернетом. Тогда он станет в разы привлекательнее для бизнеса".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.