Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Heineken успешно внедрил SAP EWM в России и теперь тиражирует решение на все свои заводы в Европе.

Heineken успешно внедрил SAP EWM в России и теперь тиражирует решение на все свои заводы в Европе.
Один из мировых лидеров пивной отрасли, международная пивоваренная компания HEINEKEN, в первом полугодии 2019 года планирует завершить тиражирование системы управления складом Warehouse Management System (WMS) на базе SAP EWM на всех семи заводах компании в России. Такое решение было принято по итогам пилотного проекта по автоматизации складских процессов, который был успешно реализован на заводе HEINEKEN в Санкт-Петербурге. Партнером по внедрению корпоративной WMS-платформы была выбрана компания NOVARDIS.
До конца 2019 года специалисты NOVARDIS также должны обеспечить тиражирование SAP EWM на шести европейских заводах HEINEKEN. Сегодня на базе пилотного российского проекта уже началось внедрение системы автоматизации складских процессов в Италии и Хорватии. Решение планируется развернуть также в Бразилии, Мексике, Австрии, Нидерландах, Румынии, Индонезии.
Необходимость внедрения решения на базе SAP EWM была обусловлена требованиями со стороны законодательства, усложнением внутренней логистики, а также требованиями к устойчивости бизнеса. Основные цели проекта - повышение эффективности работы склада и его сотрудников, а также оптимизация использования складских площадей.
"Внедрение WMS-системы на базе SAP EWM позволило нашей компании полностью стандартизировать и автоматизировать процессы складской логистики на всех заводах HEINEKEN в России, что, безусловно, повысит эффективность всей компании в жестких конкурентных условиях", - прокомментировал Иван Никитин, руководитель программы со стороны HEINEKEN.
"Активный рост компании обычно сопровождается высоким уровнем автоматизации, иначе будет очень сложно выиграть в конкурентной борьбе. SAP EWM как раз позволяет компаниям в разы повысить сервис и качество управления логистическими процессами, закрепить свою репутацию надежного поставщика и работать максимально продуктивно. Уверен, что наше решение поможет HEINEKEN продолжить укреплять свои позиции как на российском, так и на мировых рынках", - сказал заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Петунин.
"Мы гордимся, что благодаря нашей совместной работе с HEINEKEN впервые в истории российского SAP-community было внедрено решение, которое тиражируется на международном уровне. В прошлом году мы запустили SAP EWM в Хорватии, на этот год запланированы новые роллауты", - отметил Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS.

Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot