Heineken успешно внедрил SAP EWM в России и теперь тиражирует решение на все свои заводы в Европе.

До конца 2019 года специалисты NOVARDIS также должны обеспечить тиражирование SAP EWM на шести европейских заводах HEINEKEN. Сегодня на базе пилотного российского проекта уже началось внедрение системы автоматизации складских процессов в Италии и Хорватии. Решение планируется развернуть также в Бразилии, Мексике, Австрии, Нидерландах, Румынии, Индонезии.
Необходимость внедрения решения на базе SAP EWM была обусловлена требованиями со стороны законодательства, усложнением внутренней логистики, а также требованиями к устойчивости бизнеса. Основные цели проекта - повышение эффективности работы склада и его сотрудников, а также оптимизация использования складских площадей.
"Внедрение WMS-системы на базе SAP EWM позволило нашей компании полностью стандартизировать и автоматизировать процессы складской логистики на всех заводах HEINEKEN в России, что, безусловно, повысит эффективность всей компании в жестких конкурентных условиях", - прокомментировал Иван Никитин, руководитель программы со стороны HEINEKEN.
"Активный рост компании обычно сопровождается высоким уровнем автоматизации, иначе будет очень сложно выиграть в конкурентной борьбе. SAP EWM как раз позволяет компаниям в разы повысить сервис и качество управления логистическими процессами, закрепить свою репутацию надежного поставщика и работать максимально продуктивно. Уверен, что наше решение поможет HEINEKEN продолжить укреплять свои позиции как на российском, так и на мировых рынках", - сказал заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Петунин.
"Мы гордимся, что благодаря нашей совместной работе с HEINEKEN впервые в истории российского SAP-community было внедрено решение, которое тиражируется на международном уровне. В прошлом году мы запустили SAP EWM в Хорватии, на этот год запланированы новые роллауты", - отметил Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS.
Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot