Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Майкопский редукторный завод" увеличит долю рынка благодаря кризису на Украине.

ОАО "Майкопский редукторный завод" ("Зарем") планирует в 2015г. увеличить свою долю на российском рынке производства индивидуальных приводов с 17% до 20%. Поспособствуют этому импортозамещение, а также сложности у заводов восточной Украины, которые простаивают из-за боевых действий.
Как рассказал ИА "РБК-Юг" технический директор ОАО "Зарем" Сергей Шепеленко, продукция завода ориентирована, в том числе, на предприятия металлургической промышленности и производителей минеральных удобрений. В материалах компании сообщается, что продукция последних стала наиболее востребованной в связи с девальвацией рубля. Сейчас данные производители увеличивают портфели своих заказов. В "Зареме" ожидают, что это неминуемо приведёт их заказчиков к увеличению инвестиций в основные фонды уже в 3 кв. 2015г. Таким образом, майкопский завод рассчитывает на рост спроса и на свою продукцию.
При этом основной приток заказов "Зарем" планирует получить от тех потребителей, которые раньше работали с зарубежными предприятиями и компаниями тяжёлого машиностроения Украины. Это в совокупности позволит адыгейскому заводу увеличить объём заказов в краткосрочной перспективе (в 2015г.) на 20%, а в среднесрочной - на 35%. Также в планах компании на текущий год увеличение выручки в 1,5 раза по сравнению с 2014г. - до 886,2 млн руб.
"Мы занимаем долю в 17% (по итогам 2014г.) на рынке производства приводов индивидуального назначения в денежном выражении по стране. В текущем году планируем нарастить ее до 20%. В том числе и за счет указанных проблем на Украине", — рассказал Шепеленко.
По его словам, помимо украинских предприятий, основные конкуренты завода - это производители из Германии, Италии и Финляндии. "С ними также надо бороться и оттягивать у них долю рынка", — уверен собеседник агентства. Но для этого компании нужно расширить технические возможности, а сделать это в кризис не представляется возможным. "У нас было два масштабных техперевооружения, начиная с 1990-х годов. Сейчас нам бы расшириться, тогда мы уверенно бы развивались. Но сейчас ситуация с кредитованием реального сектора экономики довольно сложная, поэтому техобновление не представляется возможным", — объяснил Шепеленко.
ОАО "Майкопский редукторный завод" ("Зарем") уже более 40 лет проектирует и производит приводную технику для разных отраслей промышленности. Ассортимент выпускаемой продукции составляет около 500 наименований различных. Они поставляются практически во все регионы России и страны СНГ.
Выручка АО в 2014г. составила 582,7 млн руб., снизившись на 8,4% по сравнению с 2013г. Чистая прибыль в прошлом году — 58,9 млн руб. против 6,9 млн руб. годом ранее (данные — СПАРК).
Основным владельцем "Зарема" является его генеральный директор — Шамсудин Пшизов, ему принадлежит 43,15% в уставном капитале АО.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.