Октябрьская железная дорога заняла I место в проекте "Бережливое производство в ОАО Российские железные дороги в 2013 году".
06.12.2013 в 16:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
05 декабря 2013 года под председательством старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича состоялось подведение итогов сетевого конкурса, в котором были определены лучшие проекты 2013 года в сфере бережливого производства. На конкурс было подано 1011 заявок, а в финал соревнования вышло 91 структурное подразделение от 15 железных дорог – филиалов ОАО "РЖД". Трудовые коллективы, участвующие в конкурсе, представили 382 проекта улучшений, каждое из которых обеспечило экономический эффект для работы Компании.
По итогам конкурса победителем стала Октябрьская железная дорога. На вручении наград заместитель начальника Октябрьской железной дороги по управлению качеством и маркетингу Кристина Малерян отметила, что первое место в сетевом конкурсе проектов бережливого производства – это очевидное признание достижений Октябрьской магистрали в области оптимизации производственных процессов и разработки инновационных проектов.
- Теперь наша главная задача – повторить успех в сетевом соревновании 2014 года. Перспективы для этого у нас очень хорошие, - подчеркнула заместитель начальника Октябрьской магистрали.
В номинации "Лучшее подразделение в проекте "Бережливое производство в ОАО "РЖД" в 2013 году" I место заняли следующие предприятия:
- путевая машинная станция №75 ст. Гатчина;
- производственный участок Октябрьской дирекции пассажирских обустройств ст. Волховстрой;
- Санкт-Петербургский центр организации работы железнодорожных станций;
2 место:
- Петрозаводская дистанция электроснабжения;
- механизированная дистанция пути ст. Нигозеро;
- Бологовский региональный центр связи;
3 место:
- Петрозаводская дистанция сигнализации централизации и блокировки;
- предприятие по ремонту самоходного подвижного состава ст. Предпортовая;
- моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский;
- локомотивное депо Кандалакша;
- Волховстроевский региональный центр связи;
- путевая машинная станция №88 ст. Навалочная.
За большой вклад во внедрение технологий бережливого производства комиссия отметила начальника ремонтного локомотивного депо Петрозаводск Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Валерия Зуборева.
Также в конкурсе на приз журнала "Железнодорожный транспорт" в номинации "Востребованность" 1 место занял межфункциональный проект улучшений "Организация работы участков Санкт-Петербург сортировочный Московский – Кириши – Будогощь, Волховстрой – Кириши – Будогощь по единой взаимоувязанной технологии". Руководитель проекта – начальник железнодорожной станции Кириши Алексей Калинин, куратор проекта на полигоне Октябрьской железной дороги – заместитель начальника службы движения Октябрьской дирекции управления движением, начальник отдела эксплуатации локомотивов и локомотивных бригад Александр Мясников.
По итогам конкурса победителем стала Октябрьская железная дорога. На вручении наград заместитель начальника Октябрьской железной дороги по управлению качеством и маркетингу Кристина Малерян отметила, что первое место в сетевом конкурсе проектов бережливого производства – это очевидное признание достижений Октябрьской магистрали в области оптимизации производственных процессов и разработки инновационных проектов.
- Теперь наша главная задача – повторить успех в сетевом соревновании 2014 года. Перспективы для этого у нас очень хорошие, - подчеркнула заместитель начальника Октябрьской магистрали.
В номинации "Лучшее подразделение в проекте "Бережливое производство в ОАО "РЖД" в 2013 году" I место заняли следующие предприятия:
- путевая машинная станция №75 ст. Гатчина;
- производственный участок Октябрьской дирекции пассажирских обустройств ст. Волховстрой;
- Санкт-Петербургский центр организации работы железнодорожных станций;
2 место:
- Петрозаводская дистанция электроснабжения;
- механизированная дистанция пути ст. Нигозеро;
- Бологовский региональный центр связи;
3 место:
- Петрозаводская дистанция сигнализации централизации и блокировки;
- предприятие по ремонту самоходного подвижного состава ст. Предпортовая;
- моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский;
- локомотивное депо Кандалакша;
- Волховстроевский региональный центр связи;
- путевая машинная станция №88 ст. Навалочная.
За большой вклад во внедрение технологий бережливого производства комиссия отметила начальника ремонтного локомотивного депо Петрозаводск Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Валерия Зуборева.
Также в конкурсе на приз журнала "Железнодорожный транспорт" в номинации "Востребованность" 1 место занял межфункциональный проект улучшений "Организация работы участков Санкт-Петербург сортировочный Московский – Кириши – Будогощь, Волховстрой – Кириши – Будогощь по единой взаимоувязанной технологии". Руководитель проекта – начальник железнодорожной станции Кириши Алексей Калинин, куратор проекта на полигоне Октябрьской железной дороги – заместитель начальника службы движения Октябрьской дирекции управления движением, начальник отдела эксплуатации локомотивов и локомотивных бригад Александр Мясников.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

