Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Латвийская железная дорога открывает реконструированную сортировочную горку на станции Шкиротава в Риге.

8 марта министр сообщений Улдис Аугулис вместе с председателем правления ГАО "Latvijas dzelzcels" Эдвином Берзиньшем открыл модернизированную сортировочную горку рижской станции Шкиротава, которая в рамках проекта, совместно финансируемого Фондом выравнивания Евросоюза и государственным бюджетом, превратилась в один из наиболее современных сортировочных комплексов в странах Балтии и на железных дорогах колеи 1520 мм.
Видео о проекте
"Станция Шкиротава в Риге является крупнейшим и важнейшим железнодорожным узлом по формированию и доставке грузовых составов на рижские припортовые станции, – подчеркивает Э.Берзиньш. – Проект модернизации сортировочной горки принадлежит к ряду наиболее технически сложных проектов, реализованных LDz, в рамках которого было введено немало новых технологических и информационных решений. Данный проект станет одной из предпосылок, делающих наше предприятие и транзитный путь к портам Латвии более конкурентоспособными".
"Чтобы способствовать экономическому расцвету путем привлечения грузов и увеличения их оборота, требуется качественная железнодорожная инфраструктура, а также обеспечение современных транспортных и логистических услуг, – отмечает У.Аугулис. – Поэтому я с неподдельным удовлетворением оцениваю результаты модернизации рижской станции Шкиротава, поскольку они и ускоряют процессы обработки грузов, и облегчают труд работников предприятия. Любой масштабный проект и инвестиции, увеличивающие эффективность железнодорожных мощностей, имеют большое значение не только для отрасли, но и для расцвета народного хозяйства в целом".
"Повышение мощности, эффективности и конкурентоспособности – это существенные факторы успешного обеспечения как государственной, так и предпринимательской деятельности, – рассказывает председатель правления фирмы "BMGS", выступавшей генподрядчиком проекта, Светлана Афанасьева. – Мы довольны, что вместе с партнерами, занимаясь реконструкцией сортировочной горки, внесли свою лепту и в улучшение обработки вагонов на станции Шкиротава, что позволит транзитной отрасли работать еще эффективнее".
"Мы – Siemens – очень горды своим вкладом в полностью автоматизированную сортировочную горку, ставшую первым комплексом такого рода в Латвии, – подчеркивает старший вице-президент компании "Siemens" по вопросам железнодорожной автоматики Маркус Захмейер. – Хотим сказать спасибо ГАО "Latvijas dzelzcels", генеральному подрядчику АО BMGS, а также всем привлеченным субподрядчикам и партнерам, которые успешно работали вместе с нами, плечом к плечу, над проектом шкиротавской горки. Мы довольны тем, что новая инновационная система управления Siemens MSR32 обеспечивает повышенную пропускную способность, надежность, низкий уровень шумов, а также снижает эксплуатационные расходы".
Общая стоимость проекта превышает 40,3 млн.евро, из которых 24 млн.евро составили средства Фонда выравнивания Европейского союза, 6,85 млн.евро – софинансирование из государственного бюджета, а 9,53 млн.евро – собственные средства Латвийской железной дороги.
В результате реализации проекта перерабатывающая мощность сортировочной горки станции Шкиротава увеличена до 3500 вагонов в сутки; снизился уровень шума на станции; были построены 5 км новых путей, модернизирована система управления и контроля, установлена новая система торможения вагонов с 30 автоматизированными замедлителями.
В ходе проекта внедрена автоматическая микропроцессорная система горочной централизации и управления для сортировочных и маневровых работ с автоматической регулировкой скорости вагонов, в том числе модернизированы: система электроснабжения, система телекоммуникаций, освещение, система воздухообдува для очистки замедлителей от снега; оборудованы новые рабочие места инженера по технической диагностике и дежурного по горке. Заново установлены автоматическая система электрообогрева стрелочных переводов, светофоры, система взвешивания вагонов, устройства определения скорости, детекторы колесных пар, детекторы занятости пути; реконструированы старые пути и стрелочные переводы, состояние которых не соответствовало технико-эксплуатационным требованиям; приведены в порядок пути сортировочного парка.
В период реконструкции сортировка поездов была перенаправлена на Даугавпилс и Резекне, а также на другие станции Рижского железнодорожного узла.
Генеральным подрядчиком проекта выступало АО "BMGS", а производителем систем горочной централизации и управления являлось предприятие "Siemens".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot