Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ОАО "РЖД" состоялось заседание Общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России.

Участие в заседании совета приняли представители исполнительных и законодательных органов власти, руководители субъектов РФ, представители иностранных государств, промышленных и предпринимательских кругов, научного и экспертного сообщества. Делегацию ОАО "РЖД" на заседании Совета возглавил первый вице-президент компании Александр Мишарин.
Общественный совет по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России обсудил вопросы, связанные со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань.
"Мы убеждаемся в том, что проект уже вступает в определенную стадию реализации и значительно продвинулся с точки зрения экономического обоснования этого проекта. Регионы очень активно включились в эту работу", - отметил председатель совета, первый заместитель председателя Государственной думы РФ Александр Жуков.
"Важно, что этот проект окупается кратно, налоговый эффект составляет 3,8 трлн рублей. Разработчики пошли по пути глубокой локализации: мы будем ездить на своих поездах, будем строить свои железные дороги. В проекте учтены эти межотраслевые обратные связи, которые создают очень важный позитивный эффект для экономического роста", - сказал в своем выступлении в рамках слушаний советник Президента России Сергей Глазьев.
Создание сети высокоскоростного и скоростного движения учтено в Прогнозе социально-экономического развития РФ, актуализированной Транспортной стратегии России и Генеральной схеме развития сети железных дорог. Всего документами предусмотрено строительство к 2030 году более 4,2 тыс. км высокоскоростных линий (со скоростями движения от 200 до 400 км/ч) и организация почти 7 тыс. км скоростных линий (от 140 до 200 км/ч). Как отметил Александр Мишарин, в настоящее время выполнен весь объем работ по обоснованию ВСМ Москва – Казань, который предусмотрен сетевым планом-графиком мероприятий, утвержденным 30 сентября 2013 года председателем Правительства России Дмитрием Медведевым.
"Разработано обоснование инвестиций в проект, на которое получено положительное заключение Главгосэкспертизы России, с участием международных экспертов проведен независимый технологический и ценовой аудит проекта, подтвердивший параметры обоснования инвестиций по уровню технических решений и стоимости, подготовлены инвестиционный меморандум проекта и конкурсная документация на этап проектирования магистрали", - сказал Александр Мишарин.
Участники заседания отметили, что консорциум ведущих российских институтов провел расчеты макроэкономических эффектов от ввода ВСМ, которые значительно превышают инвестиции в строительство магистрали. Результаты исследований были подтверждены Минэкономразвития России. В первые 12 лет эксплуатации трассы совокупный прирост ВВП Российской Федерации за счет агломерационных эффектов, обусловленных ростом производительности труда и повышением деловой активности в несырьевых отраслях экономики, составит 11,7 трлн рублей в прогнозных ценах. Размер дополнительных налоговых поступлений в этот период составит 3,8 трлн рублей, что кратно превышает стоимость реализации проекта. В предложенной схеме проект в полной мере является окупаемым как для государства, так и для частных инвесторов.
По итогам заседания Общественный совет рекомендовал предусмотреть в проекте бюджета РФ выделение средств в размере 6 млрд рублей в 2015 году для организации инженерных изысканий и начала проектирования ВСМ Москва – Казань. При этом было отмечено, что в федеральном бюджете России уже предусмотрена строка финансирования работ по созданию магистрали, которую предстоит наполнить. В случае принятия положительного решения Правительством РФ о финансировании проекта совет рекомендовал ОАО "РЖД" приступить к началу изысканий, разработке документации по планировке территории и проектной документации.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot