ЗАО "Липецкцемент" подвело итоги за 4 месяца производственной деятельности.
Все больше растет отгрузка цемента самовывозом. Так, при общем увеличении по отношению к 2011 году показателей отгрузки на 3,5 %, объем отгрузки самовывозом вырос на 21 % и составил 91 тыс. тонн. Это связано как с проблемами в работе железной дороги, так и с общей тенденцией перехода на более мобильные способы доставки цемента потребителям.
За истекший период в рамках подготовки к летнему строительному сезону предприятием проведен целый ряд плановых капитальных ремонтов: вращающихся печей отделения обжига клинкера, цементных мельниц отделения помола цемента. В целях обеспечения бесперебойной работы в летний сезон отгрузок в настоящее время проводится капитальный ремонт с заменой обечаек корпуса цементной мельницы № 7 отделения помола цемента, направленной на выпуск высокомарочного цемента марки ЦEM I 42,5H – наиболее востребованной марки в период строительного сезона.
Таким образом, по итогам работы за первые четыре месяца следует отметить, что на предприятии были произведены все необходимые мероприятия по подготовке к сезону максимального спроса цемента и ЗАО "Липецкцемент" успешно вышло на стабильный уровень производства.
Для справки: Название компании: Липецкцемент, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot