Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.12 58.694 -0.2047
EUR 19.12 69.0946 -0.3352
Все котировки валют
 Топ новости

Налоговая нагрузка резидентов Свободного порта в 4 раза меньше чем в целом по стране.

Резиденты Свободного порта пользуются особыми режимами таможенного, налогового, инвестиционного и административного регулирования. Благодаря этому их нагрузка в 4 раза ниже чем по стране в целом. Об этом сообщил статс-секретарь – заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Павел Волков на пресс-конференции "Два года Свободному порту Владивосток".
"На территориях действуют особые условия осуществления бизнеса. Прежде всего, это льготы по налогам и страховым платежам. По методике всемирного банка, совокупная налоговая нагрузка на предприятия в России, включая страховые взносы в пенсионный фонд, фонд социального страхования, в медицинский фонд составляет 47 процентов. В Свободном порту такая совокупная нагрузка на предприятия составляет 10,7 процентов на 10 лет. Видно невооруженным взглядом, что в таких условиях выгодно осуществлять инвестиции, риск, связанный с ними, ниже, а их окупаемость значительно быстрее", – сообщил Павел Волков.
Как отметил замминистра, для резидентов Свободного порта Владивосток действуют такие преференции как предоставление земельных участков без торгов, возможность привлекать иностранную рабочую силу без квот до 20 процентов от кадрового состава предприятий, сокращенное время для проведения плановых проверок (не более 50 дней) и внеплановых проверок (не более 5 дней), при этом согласование внеплановых проверок проходит через Минвостокразвития России. "Как показывает практика, мы часто отказываем в согласовании таких проверок", – подчеркнул он.
"Также есть преференции в градостроительной деятельности. Инвестору в Свободном порте намного проще осуществлять строительство. Резидент получает преференции в области таможенного регулирования. Прежде всего это режим свободной таможенной зоны, который позволяет беспошлинно вводить и перерабатывать товары. Каждый резидент может ей воспользоваться. Действует так называемый зеленый коридор для декларирования товаров. На территориях Свободного порта Владивосток в пунктах пропуска находятся только пограничники и таможенники, представителей других контрольно-надзорных органов нет, а их полномочия переданы таможенным органам, которые отвечают за скорость декларирования и прохождения грузов", – рассказал замминистра.
Для работы с инвесторами создан специальный институт – Корпорация развития Дальнего Востока. Специалисты Корпорации развития Дальнего Востока помогают инвесторам в разработке бизнес-плана, проводят консультации по налоговым и бухгалтерским вопросам, представляют при необходимости интересы резидента в суде. Проверки инвесторов контрольно-надзорными органами проводятся только при согласовании с Минвостокразвития России.
Инвесторам помогает решать вопросы Наблюдательный совет. В его состав входят главы регионов, муниципалитетов, федеральные чиновники различного уровня, например, Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Возглавляет Наблюдательный совет вице-премьер – полпред Президента России в ДФО Юрий Трутнев. "Функция Наблюдательного совета преследует как стратегические, так и тактические цели, например, защита резидентов. Как правило, защиты Наблюдательного совета хватает для того, чтобы решить все законные требования резидентов. Это также немаловажная задача, которая стоит для развития региона в целом", - считает Павел Волков.
Напомним, сейчас режим Свободного порта Владивосток действует в пяти регионах Дальнего Востока: Приморье, Хабаровском крае, Сахалинской области, Камчатке и Чукотке. На сегодняшний день режим Свободного порта действует в 21 муниципальном районе пяти дальневосточных регионах – Приморье, Камчатке, Чукотке, Сахалинской области, Хабаровском крае.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 декабря 2017г.:

При покупке любого информационного продукта по направлению " Транспорт":

- Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ"

-"INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг."

-Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

-Тематические новости: "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья"

Вы получаете краткую версию Исследования "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." В ПОДАРОК!

Исследование "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." включает в себя:

Основные показатели транспортной отрасли: анализ объемов перевозок грузов, грузооборота и пассажирооборота России, тенденций кредитования транспортных организаций; приведена динамика индексации тарифов на грузоперевозки.
Ключевые события транспортной отрасли: мониторинг важнейших изменений в законодательстве в транспортной отрасли, мер господдержки, реализации крупнейших инвестиционных проектов, ключевых отставок и назначений, слияний и поглощений, а также международной деятельности.
Положение в сегментах транспортной отрасли: детальное описание состояния всех направлений транспортной отрасли: железнодорожный, водный, воздушный, автомобильный, рейтинги железнодорожных операторов, авиакомпаний, портов, новости сегментов транспортной отрасли (госрегулирование, инвестиционные проекты, важнейшие события компаний).
Перспективы развития транспортной отрасли: описание сценариев развития транспортной отрасли до 2019 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2017-2019 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по

e-mail:transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640