Архитекторы и представители Москомархитектуры обсудили перспективы развития спортивных объектов в столице в рамках фестиваля ArchiSUMMER’2016.
Более 70 представителей крупных девелоперских структур и ведущих архитектурных бюро столицы, среди которых такие компании как "Баркли", "ФСК Лидер", Gravion Group, "Лидер-Инвест", КРОСТ, "НДВ-Девелопмент" и др., пробежали дистанцию 5 км по набережным в районе Нескучного сада и Воробьевых гор. По итогам забега в лидеры вышли архитектурные бюро АБ "Атриум" (1 место), архитектурная дизайн-студия GAFA Architects (2 место) и архитектурное бюро IND Architects (3 место).
В ходе состоявшейся после забега пресс-конференции с участием начальника управления Архитектурного совета Москвы Евгении Муринец обсудили актуальные вопросы строительства спортивных объектов. В частности, по словам Муринец, с 2012 года в Москве было утверждено большое количество спортивных объектов общей площадью 1 млн 800 тыс. кв. м. Часть из них уже построены, часть находится в процессе реализации. К 2018 году большинство строящихся спортивных объектов будут завершены. Также Муринец отметила активное развитие небольших локальных центров – на сегодняшний день в каждом районе города появляется порядка двух-трех физкультурно-оздоровительных комплексов.
О реконструкции стадиона "Лужники" рассказал Главный архитектор проектов бюро Speech Алексей Шубкин: "Стадион "Лужники" – уникальное сооружение, как с исторической, так и с архитектурной точек зрения. Он принимал все самые значимые спортивные и культурные события столицы". Архитектор отметил, что главной задачей при реконструкции перед ЧМ по футболу 2018 стало соответствие требования FIFA к спортивным объектам. Для этого существующие трибуны пришлось передвинуть ближе к полю, а также увеличить число ярусов с одного до трех. Фасады были бережно отреставрированы, сохранив исторические рисунки и барельефы с изображением различных видов спорта.
Соучредитель и руководитель архитектурного бюро UNK Project Юлий Борисов рассказал о работе с плавательным бассейном "Лужники": "В 2013 году наше бюро стало победителем в конкурсе на реконструкцию бассейна, учрежденном Москомархитектурой. Здания достаточно сложное с архитектурной точки зрения – оно сочетает сразу несколько функций, имеет раздвижную кровлю и, несмотря на сравнительно небольшую площадь 50 тыс. кв. м, требует тщательной работы в плане обеспечения инженерной инфраструктурой. В нем будут расположены не только 3 бассейна, но и аквапарк, фитнес-центр, торговые галереи, рестораны и кафе. На данный момент построены 3 этажа и ведутся дальнейшие работы по реконструкции". Также Борисов подчеркнул, что в сегодня спортивные сооружения становятся многофункциональными объектами, стремящимися к самоокупаемости и ориентированными на полноценный семейный досуг.
После официальной части победителей забега наградили ценными призами и кубками, специально разработанными для забега руководителем архитектурного бюро Nefa Architects Дмитрием Овчаровым. Затем гостей вечера в "Оливковом пляже" ждали фуршет и развлекательная программа с участием известных столичных диджеев и кавер-группы "Час Пик".
Спортивный фестиваль под открытым небом ArchiSUMMER’2016 – уникальное по своему формату событие рынка real estate. Оно призвано продемонстрировать связь между людьми, формирующими городское пространство, и той средой, которую они создают. Мероприятие объединяет ведущих архитекторов, девелоперов, представителей крупнейших строительных компаний. В прошлом году фестиваль собрал более 200 гостей, которые соревновались в экстремальных водных видах спорта на территории Строгинской поймы.
Генеральным спонсором мероприятия выступила строительная компания PRIDEX, официальными спонсорами стали компании Office Times, L1 Group, Ebony and Co, ArtCor. Партнеры фестиваля: T+T Architects, КS Buro, Nefa Architects.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot