Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Тепличная отрасль — один из самых рентабельных секторов АПК. "Агроинвестор". 3 января 2018

Тепличная отрасль — один из самых рентабельных секторов АПК. Агроинвестор. 3 января 2018
Тепличная отрасль в 2017 году оставалась одним из самых доходных сегментов АПК. На новых комплексах рентабельность стабильно превышает 20%, рассказала "Агроинвестору" гендиректор ассоциации "Теплицы России" Наталья Рогова. При этом уровень доходность во многом зависит от урожайности, обращает внимания она. С начала 2000-х этот показатель существенно вырос. "Строительство новых теплиц, внедрение в них современных технологий позволило увеличить среднюю урожайность овощей в закрытом грунте с 15-18 кг/м2 В 1990-м до 36 кг/м2 В 2016-м, — приводит цифры эксперт. — В тепличных комбинатах с применением технологий светокультуры получают свыше 120 кг/м2 огурца, а томатов — более 80 кг/м2".
На рентабельности сказывается много факторов, добавляет финансовый директор компании "Овощи Краснодарского края" Алексей Коновалов. Строительство одного гектара тепличного комбината обходится от 100 млн руб. до 150 млн руб., с использованием светокультуры — от 180 млн руб. до 230 млн руб. "Так как мы получаем результат с квадратного метра и затраты несем на квадратный метр, то, конечно, от урожайности многое зависит, — подтверждает он. — Например, в 2016 году у нас был очень низкий показатель сбора — 42-43 кг/м2, отработали в ноль. В 2017-м урожайность выросла до 46 кг/м2, и мы вышли в плюс, даже при том, что цена томатов по сравнению с предыдущим годом снизилась с 60 руб./кг до 57-58 руб./кг". Себестоимость их производства летом колеблется от 40-42 руб./кг, а зимой (при использовании светокультуры) составляет 55-60 руб./кг.
Но есть и другие важные моменты, которые влияют на себестоимость производства и доходность. В частности, применение технологий, продолжает Коновалов. В Краснодарском крае пока очень низкий уровень использования светокультуры из-за того, что регион сильно энергозависим — нет свободных мощностей, а те, которые есть, очень дорогие, отмечает он. "Для светокультуры крайне важна стоимость киловатта, при подключении к сетям "Кубань Энерго" 1 кВт будет обходиться от 4,5 руб., — делится топ-менеджер. — А если бы у нас была возможность подключаться к линиям Федеральной сетевой компании — стоимость 1 кВт не превышала бы 2,4-2,6 руб.". Именно поэтому в крае светокультуру используют только те комбинаты, у которых есть собственная энергетика. В частности, "Зеленая линия", применяющая энергетику газо-поршневых установок. У "Овощей Краснодарского края" тоже есть такие установки на цветочном комбинате в станице Ярославской. Себестоимость выработки такой электроэнергии по прямым затратам составляет 2,4?2,8 руб./1кВт, приводит данные Коновалов.
По оценке "Теплиц России", стоимость энергоносителей с 2000-го по 2015-й возросла в 13-17 раз. При этом цена реализации тепличной продукции не повышается такими же темпами. Цены на овощи за этот период увеличились только в пять-шесть раз, отмечает Рогова.
Площадь теплиц компании "Овощи Краснодарского края" составляет 32 га без светокультуры. Предприятие специализируется на выращивании томата. В 2017-м его производство составило 12 тыс. т, что на 4 тыс. т больше, чем годом ранее. В 2018-м объемы должны увеличиться до 14 тыс. т.

Для справки: Название компании: Овощи Краснодарского края, ООО (ОКК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев