Молочный дивизион Группы компаний "Агро-Белогорье" по итогам первого полугодия нарастил объем производства молока на 3,6%.
29.07.2016 в 11:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В "Грайворонской молочной компании" подвели итоги первых шести месяцев текущего года. В анализируемый период валовый надой в компании составил 9 789 тонн молока, что на 3,6% больше показателей первого полугодия прошлого года. Роста удалось достичь за счет увеличения надоя на 1 фуражную корову до 4 408 кг/гол (+187 кг/гол). При этом среднегодовое поголовье коров за отчетный отрезок осталось практически неизменным. В то же время численность молодняка выросла на 10,5% (+336 гол.). В целом стадо увеличилось почти на 6% до 5 744 голов.
Доля реализации молока высшего сорта в текущем году составила 91%. Цена реализации осталась практически неизменной. При этом себестоимость производства 1 килограмма молока выросла на 2,6 рублей до 18,59 рублей. Выручка от реализации молока за отчетный период несколько прибавила до 230 млн рублей (+4,4%) за счет увеличения объемов производства. В то время как чистая прибыль в компании сократилась на 28% до 31,7 млн рублей. Среднемесячная зарплата в "Грайворонской молочной компании" по итогам 6 месяцев увеличилась на 10% до 27,6 тысяч рублей.
"Коллектив, как всегда, проявил свой профессионализм и сплоченность, – даёт оценку итогам работы генеральный директор ООО "Грайворонская молочная компания" Владимир Леонов. – Во многом именно поэтому нам удается выполнять намеченные целевые показатели. При этом надо признать, что производственные результаты нас радуют больше, чем экономические. За год цена реализации молока не изменилась, в то время как существенно выросли цены на корма, большую часть которых нам приходится закупать на свободном рынке".
Доля реализации молока высшего сорта в текущем году составила 91%. Цена реализации осталась практически неизменной. При этом себестоимость производства 1 килограмма молока выросла на 2,6 рублей до 18,59 рублей. Выручка от реализации молока за отчетный период несколько прибавила до 230 млн рублей (+4,4%) за счет увеличения объемов производства. В то время как чистая прибыль в компании сократилась на 28% до 31,7 млн рублей. Среднемесячная зарплата в "Грайворонской молочной компании" по итогам 6 месяцев увеличилась на 10% до 27,6 тысяч рублей.
"Коллектив, как всегда, проявил свой профессионализм и сплоченность, – даёт оценку итогам работы генеральный директор ООО "Грайворонская молочная компания" Владимир Леонов. – Во многом именно поэтому нам удается выполнять намеченные целевые показатели. При этом надо признать, что производственные результаты нас радуют больше, чем экономические. За год цена реализации молока не изменилась, в то время как существенно выросли цены на корма, большую часть которых нам приходится закупать на свободном рынке".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение