Развитие инфраструктуры радиальных направлений Московской железной дороги.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
25.07.2014 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Институт "Гипротранспуть" выполняет работы по реконструкции Ярославского, Горьковского, Киевского и Курского направлений.
На Ярославском направлении протяжённость реконструируемых участков составит 36,9 км, на Горьковском — 37 км, на Курском — 43,7 км.
Институтом "Гипротранспуть" детально проработаны варианты реконструкции железнодорожной инфраструктуры на Ярославском направлении.
Задача увеличения размеров пригородного движения на Ярославском направлении является весьма актуальной в связи с активной жилой застройкой г. Мытищи, г. Пушкино, г. Королёв (Московская область). Однако, наращивание размеров пригородного движения сдерживается из-за недостатка пропускной способности на участках Москва-Ярославская-Пассажирская – Мытищи, Мытищи – Болшево, Мытищи – Пушкино.
Проблема увеличения размеров пригородного движения и движения поездов "Спутник" может быть решена путем строительства V и VI главных путей на участке Москва Ярославская Пассажирская – Мытищи, IV главного пути на участке Мытищи – Пушкино и III главного пути Мытищи – Болше-во.
Выделенные лимиты финансирования, определены с учетом осуществления мероприятий, направленных на развитие железнодорожной инфраструктуры на Ярославском направлении в два этапа.
По завершении 1-го этапа строительства, будут реализованы необходимые размеры движения 2020 года, осуществление 2-го этапа позволит реализовать необходимые размеры движения 2025 года.
Железнодорожный участок Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная является головным участком Горьковского направления Московской железной дороги, обеспечивающим связь Центрального района России с Волго-Вятским экономическим районом. Рассматриваемый участок, протяженностью 26,0 км, электрифицированный на постоянном токе, обеспечивает в настоящее время, в основном, пассажирские перевозки. С учетом пропуска 2 пар скоростных пассажирских поездов "Сапсан".
Институт "Гипротранспуть" рекомендует принять вариант, предусматривающий строительство зонной станции Карачарово и укладку четвёртого главного пути на участке Карачарово-Железнодорожная. Размеры движения на участке Москва-Пассажирская-Курская-Карачарово за счёт оборота пригородных электропоездов на платформе Карачарово позволят увеличить на 36 пар, причём в пиковые периоды размеры движения могут быть увеличены на 4-5 пар в час. Данный вариант будет делиться на 2 очереди строительства:
1. строительство в объемах выделенного лимита;
2. строительство, при котором будут реализованы размеры движения 2025 года на участке Карачарово – Железнодорожная. При этом не требуется реконструкция станции Москва-Пассажирская-Курская и укладка 4 главного пути на участке Москва-Пассажирская-Курская-Карачарово.
Киевское направление позволяет перевозить почти пятую часть от всего пригородного пассажиропотока Московского региона. С Киевского вокзала отправляются поезда "Аэроэкспресса" до аэропорта Внуково, пригородные поезда до Калуги и поезда дальнего следования на Украину, Восточную Европу и южные города России.
Задача увеличения размеров пригородного движения на Киевском направлении является актуальной в связи с расширением территории г. Москвы, и увеличением пассажиропотока в аэропорт Внуково. Однако, наращивание размеров пригородного движения и организация тактового движения для поездов Аэроэкспресс невозможна из-за нехватки пропускной способности на участках данного направления.
Анализ предусматриваемых размеров движения, наглядно демонстрирует устойчивый рост пригородного пассажирского движения, в том числе ускоренных поездов "Аэроэкспресс".
Проблема пропуска и увеличения размеров скоростного пассажирского, пригородного движения и поездов "Спутник" - в тактовом режиме, может быть решена при строительстве IV главного пути на участке Москва-Пассажирская-Киевская – Солнечная, III и IV главного пути на участке Солнечная – Лесной Городок, II главного пути на участке Аэропорт – Лесной Городок, а для обеспечения связи Смоленского и Киевского направлений путем строительства соединительного пути.
Это позволит увеличить размеры движения по рассматриваемому участку до заданных параметров и разделит маршруты движения скорых и тихоходных поездов, что в свою очередь обеспечит такт поездам "Аэроэкспресс".
Результатом работ станет увеличение пропускной способности участков железной дороги, что сделает более удобными поездки в Подольск, Пушкино, Королёв, Мытищи и другие города.
Для справки: Название компании: Институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям Гипротранспуть - филиал ОАО Росжелдорпроект Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

