Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Развитие инфраструктуры радиальных направлений Московской железной дороги.

Развитие инфраструктуры радиальных направлений Московской железной дороги.
В рамках соглашения ОАО "РЖД" с Правительством Москвы ведется разработка проекта реконструкции по развитию железнодорожной инфраструктуры Ярославского, Горьковского, Казанского, Курского и Киевского направлений.
Институт "Гипротранспуть" выполняет работы по реконструкции Ярославского, Горьковского, Киевского и Курского направлений.
На Ярославском направлении протяжённость реконструируемых участков составит 36,9 км, на Горьковском — 37 км, на Курском — 43,7 км.
Институтом "Гипротранспуть" детально проработаны варианты реконструкции железнодорожной инфраструктуры на Ярославском направлении.
Задача увеличения размеров пригородного движения на Ярославском направлении является весьма актуальной в связи с активной жилой застройкой г. Мытищи, г. Пушкино, г. Королёв (Московская область). Однако, наращивание размеров пригородного движения сдерживается из-за недостатка пропускной способности на участках Москва-Ярославская-Пассажирская – Мытищи, Мытищи – Болшево, Мытищи – Пушкино.
Проблема увеличения размеров пригородного движения и движения поездов "Спутник" может быть решена путем строительства V и VI главных путей на участке Москва Ярославская Пассажирская – Мытищи, IV главного пути на участке Мытищи – Пушкино и III главного пути Мытищи – Болше-во.
Выделенные лимиты финансирования, определены с учетом осуществления мероприятий, направленных на развитие железнодорожной инфраструктуры на Ярославском направлении в два этапа.
По завершении 1-го этапа строительства, будут реализованы необходимые размеры движения 2020 года, осуществление 2-го этапа позволит реализовать необходимые размеры движения 2025 года.
Железнодорожный участок Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная является головным участком Горьковского направления Московской железной дороги, обеспечивающим связь Центрального района России с Волго-Вятским экономическим районом. Рассматриваемый участок, протяженностью 26,0 км, электрифицированный на постоянном токе, обеспечивает в настоящее время, в основном, пассажирские перевозки. С учетом пропуска 2 пар скоростных пассажирских поездов "Сапсан".
Институт "Гипротранспуть" рекомендует принять вариант, предусматривающий строительство зонной станции Карачарово и укладку четвёртого главного пути на участке Карачарово-Железнодорожная. Размеры движения на участке Москва-Пассажирская-Курская-Карачарово за счёт оборота пригородных электропоездов на платформе Карачарово позволят увеличить на 36 пар, причём в пиковые периоды размеры движения могут быть увеличены на 4-5 пар в час. Данный вариант будет делиться на 2 очереди строительства:
1. строительство в объемах выделенного лимита;
2. строительство, при котором будут реализованы размеры движения 2025 года на участке Карачарово – Железнодорожная. При этом не требуется реконструкция станции Москва-Пассажирская-Курская и укладка 4 главного пути на участке Москва-Пассажирская-Курская-Карачарово.
Киевское направление позволяет перевозить почти пятую часть от всего пригородного пассажиропотока Московского региона. С Киевского вокзала отправляются поезда "Аэроэкспресса" до аэропорта Внуково, пригородные поезда до Калуги и поезда дальнего следования на Украину, Восточную Европу и южные города России.
Задача увеличения размеров пригородного движения на Киевском направлении является актуальной в связи с расширением территории г. Москвы, и увеличением пассажиропотока в аэропорт Внуково. Однако, наращивание размеров пригородного движения и организация тактового движения для поездов Аэроэкспресс невозможна из-за нехватки пропускной способности на участках данного направления.
Анализ предусматриваемых размеров движения, наглядно демонстрирует устойчивый рост пригородного пассажирского движения, в том числе ускоренных поездов "Аэроэкспресс".
Проблема пропуска и увеличения размеров скоростного пассажирского, пригородного движения и поездов "Спутник" - в тактовом режиме, может быть решена при строительстве IV главного пути на участке Москва-Пассажирская-Киевская – Солнечная, III и IV главного пути на участке Солнечная – Лесной Городок, II главного пути на участке Аэропорт – Лесной Городок, а для обеспечения связи Смоленского и Киевского направлений путем строительства соединительного пути.
Это позволит увеличить размеры движения по рассматриваемому участку до заданных параметров и разделит маршруты движения скорых и тихоходных поездов, что в свою очередь обеспечит такт поездам "Аэроэкспресс".
Результатом работ станет увеличение пропускной способности участков железной дороги, что сделает более удобными поездки в Подольск, Пушкино, Королёв, Мытищи и другие города.

Для справки: Название компании: Институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям Гипротранспуть - филиал ОАО Росжелдорпроект Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot