Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Франкфуртский автосалон 2018: коммерческий транспорт приносит выгоду.

Bosch увеличивает продажи в секторе "Решения для мобильности".
В секторе "Решения для мобильности" объем продаж вырос на 4 процента.
Сектор "Решения для грузового и внедорожного транспорта" вырос на 7-8 процентов.
Стратегия Bosch: в будущем мы хотим добиться городской мобильности, максимально свободной от выбросов, аварий и стресса.
Член совета директоров Bosch Рольф Буландер: "Мы хотим, чтобы грузовики были тяговой силой, а не в тягость".

Bosch держит курс на уверенный экономический рост: в этом году ожидается, что бизнес-сектор "Решения для мобильности" увеличит свои продажи от повседневных бизнес-процессов на 4 процента и продолжит расти в два раза быстрее, чем автомобильная отрасль. Прибыль от продаж технологий для коммерческого транспорта - одна четвертая доходов Группы Bosch. Сектор решений для грузового и внедорожного транспорта растет очень быстро – на уровне 7-8 процентов. Bosch проявляет активность и на растущем рынке. По данным "Ассоциации немецкой автомобильной промышленности" (VDA), в 2017 году продажи большегрузных автомобилей выросли на 8 процентов в Китае, на 18 процентов в США и на 45 процентов в Индии. "Пока автомобильные грузовые перевозки меняются, чтобы соответствовать требованиям будущего, Группа Bosch предлагает в равной мере как коммерческие, так и технологические преимущества", - говорит д-р Рольф Буландер, председатель бизнес-направления "Решения для Мобильности" Robert Bosch GmbH. Решающий фактор – производство силовых агрегатов для коммерческого транспорта. Мировые продажи систем впрыска дизельных двигателей выросли на треть только в 2017 году, при этом в Китае наблюдается еще более значительный рост. В ближайшие годы эти продажи стабилизируются на высоком уровне. В Bosch - 2 600 инженеров работают исключительно над силовыми агрегатами для грузовых автомобилей будущего. К концу этого года бизнес-сектор "Решения для мобильности" будет состоять из более чем 54 500 сотрудников отдела исследований и разработок, что на 5 000 человек больше, чем было в начале этого года.
Защита окружающей среды, загрязнение воздуха, урбанизация, нехватка водителей – сектор логистики сталкивается с серьезными трудностями. К тому же, по данным концерна Shell, к 2040 году автомобильные грузовые перевозки вырастут на 50 процентов. "Поскольку количество грузовых перевозок постоянно увеличивается, важно минимизировать их воздействие на природу, человечество и дорожную сеть", - рассказывает Рольф Буландер. Технологические решения Bosch не только под капотом, некоторые из них – услуги с интернет-подключением, которые выходят за рамки транспортных средств. "Мы хотим, чтобы наши грузовики были тяговой силой, а не в тягость", - продолжает Буландер. Стратегия Bosch такова: в будущем грузовые перевозки должны быть настолько свободны от вредных выбросов, аварий и стресса, насколько это возможно. Путь к осуществлению этой цели – электрификация коммерческого транспорта, его автоматизация и подключение к интернету.
От двигателей внутреннего сгорания до топливных элементов: Bosch подает энергию в силовые агрегаты
Bosch стремится повысить эффективность силовых агрегатов коммерческого транспорта и таким образом сократить расход топлива и выбросы углекислого газа и диоксидов азота в атмосферу. Чтобы достичь этой цели, Bosch продолжает разрабатывать дизельные двигатели и альтернативные системы силовых установок. "Еще много лет разработка силовых агрегатов для коммерческого транспорта будет предметом целого ряда дисциплин. Нам следует подходить к их электрификации технологически непредвзято", - отмечает Буландер. В 2025 году 80-90 процентов всех грузовиков будут работать на дизеле. К 2030 году каждый четвертый новый коммерческий автомобиль во всем мире – и почти каждый третий в Китае – будут оснащены электрическим двигателем. "Залог уверенного будущего тяжелого грузового транспорта – производство синтетического топлива из возобновляемых источников энергии с помощью электричества", - говорит Буландер.
Bosch ставит перед собой задачу стать мировым лидером в производстве электромобилей. Поэтому компания предлагает соответствующие решения и широкий ассортимент товаров для электрификации коммерческих автомобилей. Например, 36-вольтные блоки питания для грузовых электронных байков, электронные оси для грузовых фургонов и силовые агрегаты топливных элементов для 40-тонных фур. Последние Bosch разрабатывает совместно с американским стартапом Nikola Motor Company. Также Bosch начала сотрудничать с компанией Weichai Power, китайским производителем двигателей для коммерческого транспорта, чтобы участвовать в разработке и производстве топливных элементов. Но Bosch не только гарантирует, что новый транспорт будет работать на электроэнергии, компания также предлагает электромобильность как модернизацию: с помощью электрических осей она может быть встроена в полуприцепы. Это означает, что они смогут вырабатывать электричество при торможении и подавать его в собственные силовые агрегаты. В Группе Bosch подсчитали, что для фур-рефрижераторов такая система может позволить сэкономить 10 000 евро ежегодно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение