Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кулинарные традиции подтолкнут молочную промышленность к росту в 2019 году.

Packaged Facts опубликовала исследование в котором указала, что молочная промышленность имеет потенциал роста и следует ожидать появления на полках совершенно новых продуктов, отражающих кулинарные тенденции в других категориях, передает The DairyNews.
Рост популярности безмолочных альтернатив привел к волне инноваций со стороны традиционных производителей молочной продукции, теперь у потребителя есть большой выбор, подчеркивают аналитики Packaged Facts.
Сегодня высокобелковое ультрафильтрованное молоко надеется оживить потребление жидкого белого молока. Греческий йогурт вырос до 50% мировой категории йогуртов, а низкокалорийное премиум-мороженое стало самым желанным десертом.
Согласно отчету Packaged Facts "Молочные инновации: серия кулинарных трендов", новые продукты в молочной отрасли будут опираться на аналогичные тенденции в других продовольственных категориях. Основной рост новинок в 2019 году ожидается в сливочном масле, мороженом, йогурте и сырах.
Масло соленое и несоленое, масло с фисташкой, медом, халапеньо, цедрой лимона, тыквенными семечками и водорослями. Это лишь единицы новых продуктов, вышедших в категории масла, вернувшейся с успехом у потребителя совсем недавно.
Сыр осваивает новые каналы сбыта - этому способствует развитие рынка фудсервиса. Рост фаст-фуда, специализированных магазинов и инновации от шеф-поваров становятся дорогой таким продуктам как козий сыр, сырный чай, мороженое из козьего молока, сырные блинчики. Аналитики уверены, что в ближайшее время эти продукты станут широко доступны в массовой рознице.
Особая роль во всем достается сыру и в частности чеддеру, который настолько популярен у потребителей, что идеально подходит для включения в блюда быстрого приготовления - сырный суп или макароны с сыром.
Мороженое, по мнению аналитиков, является идеальным средством для подачи новых вкусов в молочной категории. Дарджилинг, матча, юдзу (японский цитрус - похож на лимон и мандарин), черный кунжут, барбекю, моти, козий сыр и маринованная слива - эти вкусы служат основой для роста категории мороженого в 2019 году.
Особая роль будет отведена продуктам ближневосточной кухни, которая предлагает острый сыр фета, лабнех (сыр из фильтрованного йогурта), цацики с сыром (кисломолочный греческий соус) и др.
Безусловной остается и роль сыворотки. Этот богатый белком продукт использовался для приготовления коктейлей и спортивных напитков. Но сегодня он популярен в мороженом, пирожных, соусах, выпечке. Потребитель ищет сыворотку.
- Учитывая кулинарное наследие человечества, привлекательность для потребителя, молочные продукты имеют широчайшую среду применения и способны как развиваться в действительных категориях-фаворитах, так и в новинках, - уверен Дэвид Спринкл, директор по исследованиям Packaged Facts.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение