АКАР составит бизнес-модель российского рекламного агентства.
09.04.2013 в 16:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Уникальное исследование Ассоциации проводится с целью сбора, анализа и синтеза социально-демографических характеристик компаний, работающих на рынке коммерческих коммуникаций страны, а также информации, характеризующей тип, вид их организационной модели бизнеса.
Методология "Бизнес-монитора АКАР" выработана на основе положительного опыта многолетнего проведения Европейской Ассоциацией Коммуникационных Агентств (EACA) проекта "Euro Barometr".
В этом году планируется вовлечение в проект 189 компаний из состава действующих членов АКАР, базирующихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Тольятти, руководители и HR-директора которых в ближайшее время получат для заполнения анкеты. Сразу после сбора информации, начнется период обработки и анализа.
Проект направлен на содействие дальнейшей консолидации российского рекламного сообщества и внедрение принципов его саморегулирование, рост профессионализма, социальной ответственности, прозрачности, что влечет за собой повышение эффективности и рентабельности индустрии как таковой и компаний-членов АКАР в частности.
Обработанная информация будет сформирована к середине лета, а также опубликована в ежегодном Справочнике Ассоциации.
Для участия в проекте всем агентствам необходимо заполнить анкету и направить ее на akar@akarussia.ru в срок до 15 мая 2013 года.
Для справки: Название компании: Smart Communications (Ассоциация коммуникативных агентств России, АКАР) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
