Компания Tetra Pak® представила новые форматы Tetra Prisma® Aseptic 200 и 250 Edge с системой открывания DreamCap™ 26.
После успешного запуска упаковки Tetra Prisma® Aseptic 330 мл с крышкой DreamCap™, компания решила предложить потребителям форматы меньшего объема с той же системой отрывания "одним движением" для удобного потребления на ходу.
Более 40% потребителей по всему миру перекусывают на ходу по меньшей мере раз в неделю. Самые популярные варианты перекуса – обогащённое молоко, питьевой йогурт и энергетические напитки. Тем не менее, для некоторых потребителей порционная упаковка объемом 330 мл или более является слишком большой. Это означает, что существует огромный рыночный потенциал для порционных упаковок объемом меньше 250 мл, а глобальный спрос на такие форматы, согласно исследованиям Tetra Pak, может вырасти до 72 млрд литров к 2019 году, т.е. на 10% от существующего уровня.
"Мы стремимся предложить нашим заказчикам упаковочные решения, которые помогут им использовать существующие возможности и добиться максимального роста бизнеса. Благодаря запуску двух новых форматов мы помогаем нашим партнерам соответствовать современными тенденциями рынка. Мы очень рады видеть успех заказчиков, которые ранее перешли на порционную упаковку Tetra Prisma Aseptic 330 ml DreamCap и уверены, что новые форматы продолжат этот успех", - заявил Чарльз Брэнд (Charles Brand), вице-президент Tetra Pak по маркетингу и управлению продуктовой линейкой.
"Наша компания предоставляет услуги по копэкингу для различных брендов. В последние годы мы наблюдаем растущий интерес к порционным упаковкам Tetra Prisma Aseptic с системой открывания DreamCap среди наших заказчиков, а вывод на рынок привычных форматов в новом для потребителя объеме обеспечивает производителям еще больший выбор вариантов, выделяющих их продукцию на конкурентном рынке ароматизированного молока и напитков США", - прокомментировал Кен Хобайн (Ken Haubein), президент компании Jasper Products.
С новыми форматами Tetra Prisma Aseptic 200 и 250 Edge с крышкой DreamCap 26 компания Tetra Pak стремится повторить успех получившей множество наград упаковки Tetra Prisma Aseptic 330 мл DreamCap, которая со времени своего запуска стала основной порционной упаковкой более чем для 100 заказчиков и 340 брендов.
Для справки: Название компании: AB Tetra Pak Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.