Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АГТ и компания Future Places проведут практический семинар по менеджменту, маркетингу и развитию туризма в Якутии.

С 29 июня по 2 июля 2013 г. в Якутске состоится комплекс мероприятий: промо-тур "Туристский форсайт Якутии", VI Всероссийский фестиваль массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии" и конференция "Факторы влияния и тенденции развития общественных коммуникаций субъектов Азиатско-Тихоокеанского региона".
В этом году гостями и спикерами конференции станут эксперты по брендингу, развитию территорий и туристической отрасли, российские и зарубежные специалисты в области коммуникаций, журналисты ведущих российских СМИ и популярные блоггеры. Важной составляющей комплекса мероприятий станет семинар "Международные тренды, стратегии и кейсы в продвижении территорий".
Этот практический семинар разработан испанской компанией Future Places и коммуникационной группой АГТ для профессионалов в сфере туризма, включая представителей органов управления туризмом. Семинар обеспечивает практическую пользу благодаря профессиональному опыту и знанию специализированных международных дестинаций а также экспертных подходов в маркетинге. Ведущие международные эксперты семинара - основатель компании Future Places Хуан Карлос Беллозо (Испания) и Манолис Псаррос (Великобритания - Греция). Опыт Якутии по разработке платформы бренда территории и коммуникационной стратегии в части туристического продвижения на семинаре представят российские эксперты Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер брендинговой компании IFORS, и Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ. АГТ и Future Places в начале года подписали меморандум о сотрудничестве в сфере продвижения российских территорий, и семинар - один этапов этого сотрудничества.
Как отметил Хуан Карлос Беллозо, "Ясная и последовательная стратегия, а также мощный бренд - лучшие конкурентные преимущества, которые могут быть у территории. В частности, туристские дестинации нуждаются в позитивном, привлекательном и уникальном позиционировании и предложении. Якутия демонстрирует последовательные усилия по управлению туристическим потенциалом для устойчивого экономического и социального развития территории. Мы надеемся, что международный опыт, который будет раскрыт в ходе семинара, поможет руководству региона принять правильные стратегические решения по направлениям развития туристской отрасли Республики".
По мнению Владислав Шулаева, секретаря комитета (РАСО) по региональному развитию и продвижению территорий, имеющиеся в активе Якутии коммуникационные и туристические ресурсы позволяют ставить задачу выхода на зарубежные целевые аудитории, и опыт международных экспертов поможет быстрее и точнее спроектировать новый этап развития туризма Якутии.
В состав промо-тура входят не только конференционные и образовательные мероприятия. Участники "Туристского форсайта Якутии" смогут за короткий срок познакомиться с достопримечательностями Якутии - рекордным по массовости национальным праздником Ысыах - якутским Новым Годом, Ленскими столбами, включенными в 2012 году в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, древними наскальными рисунками и отметить вместе с жителями Якутии первое празднование Дня реки Лены, которое состоится 2 июля.
Организаторы промо-тура "Туристский форсайт Якутии" и фестиваля "Дни PR в Якутии" - филиал БГУЭП в городе Якутске, кафедра рекламы и PR СВФУ им. М.К.Аммосова, РАСО, Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Якутии, Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Якутии и Департамент по делам печати и телерадиовещания
В этом году в рамках фестиваля "Дни PR в Якутии" выступят президент РАСО Станислав Наумов, Вице-Президенты РАСО Евгений Минтусов и Вячеслав Лащевский, Председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО Александр Чумиков и другие ведущие специалисты коммуникационной отрасли.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot