Итоги выставки Korea World Travel Fair в Сеуле.
Российская Федерация представила свою национальную экспозицию в рамках Korea World Travel Fair уже в шестой раз. Единая российская экспозиция была сформирована Федеральным агентством по туризму при участии некоммерческого партнерства "Мир без границ". Как наиболее активно и профессионально занимающейся продвижением своей страны за рубежом России была вручена награда "The best tourism marketing award".
Принимая во внимание важность расширения двустороннего сотрудничества в сфере туризма между Российской Федерацией и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, в рамках выставки "KOTFA" была организована II Российско-Корейская конференция по туризму. На мероприятии обсуждались меры, необходимые для увеличения взаимного турпотока, организации и продвижения новых туристских маршрутов и программ, отвечающих современным потребностям туристического рынка России и Кореи, развития транспортного сообщения между странами, облегчения визовых формальностей, а также рассматривались приоритетные направления работы представителей бизнес-сообщества.
В конференции приняли участие представители Министерства культуры, спорта и туризма Республики Корея, Корейской туристской организации, Посольства Российской Федерации в Республике Корея, Федерального агентства по туризму, а также ряд российских туроператоров и представителей индустрии гостеприимства, международные участники выставки, представители средств массовой информации.
По итогам конференции был подписан протокол, согласно которому стороны признают необходимость дополнительных мер по развитию туризма между двумя странами и активизации работы, направленной на увеличение туристического потока между двумя странами, упрощение режима и процедур пересечения границы туристами, сотрудничество в целях осуществления программы "Годы туризма между Республикой Корея и Российской Федерацией". С российской стороны протокол подписал - Начальник Управления международного сотрудничества Федерального агентства по туризму Валерий Коровкин, с корейской - вице-президент по маркетингу Национальной Организации Туризма Кореи господин Шим Чжон Бо.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot