Дмитрий Востриков, "Руспродсоюз": Как ритейлеры используют большие скидки от поставщиков.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Скидки до 50% от производителей на продукцию – это новая практика. Она нацелена на снижение цен именно в сегменте ритейла. Поставщики таким образом хотят, чтобы скидка отразилась именно на полках торговых сетей, чтобы она была направлена на покупателя.
Ритейлеры же не отражают ее на полках магазинов, а перепродают товар по сниженной цене оптом в небольшие магазины. Мы считаем, что это неправильно, поскольку скидку должен видеть именно покупатель.
В письме Дмитрию Козаку мы не просим о прямом запрете перепродавать торговыми сетями продукты по сниженной цене в оптовый сегмент. Мы просим о том, чтобы поставщики могли четко обговаривать, в оптовый или розничный канал должна идти поставляемая продукция.
Хочу также отметить, что тема обращения поставщиков продукции к вице-премьеру Козаку несколько шире. Мы просим в целом о том, чтобы он встретился с производителями для обсуждения закона о торговле.
Для справки: Название компании: Руспродсоюз, АПППТ (Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.