Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Транспортный коридор "Север-Юг" самый оптимальный маршрут с экономической точки зрения. "Азербайджанское государственное информационное агентство". 16 октября 2018

Этот коридор сыграет важную роль в развитии и других стран региона
Международный транспортный коридор "Север-Юг" самый оптимальный маршрут с экономической точки зрения. Грузовую базу маршрута составляет торговля Индии и стран Персидского залива с Россией, Скандинавией и странами Северной Европы.
Об этом в интервью АЗЕРТАДЖ сказала начальник отдела по связям с общественностью ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Севиндж Гадирова.
Напомнив о том, что соглашение о создании Международного транспортного коридора "Север-Юг" было подписано между Россией, Ираном и Индией 12 сентября 2000 года в Санкт-Петербурге, С.Гадирова сказала, что в настоящее время ведется интенсивная работа между странами-участниками проекта для полного ввода этого транспортного коридора в строй.
На заседании Кабинета Министров, посвященном итогам социально-экономического развития за девять месяцев 2018 года и предстоящим задачам, Президент Ильхам Алиев сказал, что с начала года объем грузов, перевозимых через территорию Азербайджана по транспортному коридору "Север-Юг", увеличился более чем в сто раз. "И это только начало. В настоящее время мы ведем со странами-партнерами очень серьезные переговоры для полной реализации данного проекта. Азербайджан обладает и техническим опытом, и специалистами, и финансовыми ресурсами. Все работы на территории Азербайджана мы проделали сами, можем привлечь наши финансовые возможности и в другие места с тем, чтобы этот коридор работал в полную мощность и приносил нашей стране дополнительную валюту. Такова наша основная цель. Конечно, и политический вес, и политические возможности транзитных стран растут. Возрастает роль этих стран в развитии сотрудничества в регионе. Мы хотим, чтобы наша роль росла. Мы хотим, чтобы с Азербайджаном больше считались. Мы хотим, чтобы от Азербайджана зависело больше вопросов, и добиваемся этого", - сказал Президент.
Рассказывая о проводимых работах по созданию этого транспортного коридора, С.Гадирова сказала: "В рамках работ по развитию маршрута осуществлено строительство соединительной железной дороги Астара(Азербайджан)-Астара(Иран). Азербайджанские железные дороги сдали в эксплуатацию первый этап грузового терминала на территории Ирана, заложен фундамент зернового терминала. Железная дорога Решт-Астара является важным звеном для завершения этого транспортного коридора. Грузы, экспортируемые из стран юго-восточной Азии по железной дороге, будут транспортироваться через Иран и Азербайджан в Европу. И в обратном направлении грузы будут транспортироваться по тому же маршруту. Этот коридор сыграет важную роль в развитии и других стран региона, которые повышают свой товарооборот, пользуясь этим маршрутом.
С вводом в строй железной дороги Решт-Астара будет приведена в готовность основная часть Международного транспортного коридора "Север-Юг". Пользуясь этим маршрутом Индия и Китай смогут транспортировать свои грузы в Центральную Азию, Азербайджан, Россию и Европу.
Когда коридор начнет полностью функционировать, на первом этапе по этому пути будет перевезено 5 миллионов тонн грузов, в перспективе объем перевозок будет увеличен до 10 миллионов и более тонн. Главным преимуществом этого коридора является сокращение сроков перевозки грузов в более чем два раза.
Севиндж Гадирова сообщила также, что Международный транспортный коридор "Север-Юг" работает в настоящее время в испытательном режиме. По этому маршруту из Российской Федерации и Беларуси в Иран в основном перевозятся такие грузы, как древесина, древесноволокнистая плита (МДФ), зерно и продукты питания, а из Ирана в Россию, Грузию и Азербайджан перевозятся фрукты и овощи, цементный клинкер, кафель, метлах, арматура и другие грузы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.