Реестр туроператоров РФ может сократиться из-за нежелания страховщиков продлить договоры.
С лета 2014 года более 20 российских туристических компаний приостановили работу, попали под проверки силовых и контролирующих структур или процедуру банкротства. После череды банкротств и внезапных уходов многих туркомпаний с рынка государство серьезно взялось за регулирование в этом секторе экономики. В Госдуму был внесен новый законопроект о туризме.
Среди основных поправок обсуждается увеличение финансовых гарантий для туроператоров, отправляющих отпускников за границу, с 30 миллионов рублей до 50 миллионов. Кроме того, чтобы войти в реестр туроператоров, компания должна будет иметь на счету не меньше 30 миллионов рублей. Вместо существующего фонда "Турпомощь", оказывающего помощь застрявшим на курортах отпускникам, могут появиться два других.
В сложившейся кризисной ситуации на туристическом рынке страховые компании не готовы брать на себя высокие риски, считает Локтаев.
"Основная пролонгация договоров страхования (ответственности туроператора) будет в феврале, и многие туристические компании потеряют свое место в реестре, поскольку отсутствие полиса о страховании лишит туроператора возможности работать. Солидные страховые компании пролонгируют договоры только для самых надежных клиентов", - сказал он журналистам.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.