Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сверхделовой визит: В Улан-Баторе состоялась встреча Главы Тувы с Президентом Монголии.

Глава Тувы Шолбан Кара-оол находится с рабочей командировкой в столице братской Монголии городе Улан-Баторе. Сегодня, 14 мая, в Государственном дворце состоялась встреча Главы Тувы Шолбана Кара-оола с Президентом Монголии Халтмагийном Баттулгой.
Разговор был очень теплым и доброжелательным. Г-н Х.Баттулга живо интересовался подробностями реализации крупных инфраструктурных проектов, в которых участвует Тува.
"Еще в нашу предыдущую встречу во Владивостоке мы пришли к взаимопониманию в вопросах развития наших регионов, договорились каждый на своей территории объединять усилия для строительства общей логистики, включая железную дорогу, автомобильное и авиасообщение. Поэтому его порадовали наши успехи и в модернизации аэропорта Кызыл, и в реконструкции нового направления федеральной дороги, которая должна сомкнуться с дорогами Монголии и серьезно оживить торговый трафик, в том числе китайский транзит", - отметил Глава Тувы Шолбан Кара-оол по итогам встречи.
По его словам, Монголия тоже сделала хорошие встречные шаги. Железная дорога от Эрдэнэта на север, к российской границе, навстречу ветке Кызыл – Курагино уже строится. Идет работа над проектом российско-монгольского энергомоста, в котором Тува может стать посредником в передаче электроэнергии.
"Позитивно Президент Монголии воспринял весть о создании Енисейской Сибири. Ведь теперь все те проекты, о которых мы говорили на экономическом форуме, будут продвигаться и реализовываться не только Тувой, но и Красноярским краем с Хакасией. А это уже более твердая гарантия их выполнения и четкий знак соседям активизировать встречное движение. Должен сказать, что не только Президент Баттулга, но и правительство Монголии, министры, с которыми мы встречались, поддерживают сближение наших государств и регионов. В возможности стать регионом-транзитёром монголы, как и мы, видят громадный потенциал развития и интеграции в мировую экономику. Активное расширение сети общих дорог и каналов партнерских связей - это самый надежный путь к благосостоянию наших народов, в этом мы единомышленники. Будем продолжать работать над этой задачей", - подытожил встречу Глава Тувы Шолбан Кара-оол.
Нынешний визит в Монголию Глава Тувы назвать сверхделовым. На повестке важнейшие для обеих сторон инфраструктурные проекты – сразу четыре транспортных коридора между Россией и Монголией: энергетический, железнодорожный, автомобильный и авиационный.
В Улан-Баторе 14 мая за столом переговоров с представителями тувинской делегации встречались уже не политики, а специалисты. Состоялись встречи с министром внешних сношений Монголии г-ном Д. Цогтбаатаром, с министром развития дорог и транспорта г-ном Ж. Бат-Эрдэнэ и другими.
По их итогам однозначно можно сказать: проекты восприняты положительно.
Речь идет, во-первых, о транзите электроэнергии через Туву в Монголию. Сейчас 1 киловатт, который поставляется из Китая, обходится монголам в переводе на наши деньги почти в 10 рублей. Россия готова построить энергокольцо через Туву в Монголию и далее, на Бурятию. За счет этого стоимость электроэнергии может упасть, как минимум, в полтора раза. Думаю, от такого предложения трудно отказаться. Для нашей республики это дополнительные возможности развития своего энергокомплекса, а самое главное – появится реальный шанс снижать цену для населения.
Второй проект – общая железная дорога. С началом строительства Кызыл – Курагино такая перспектива становится реальностью. Монголия с 2017 года уже начала укладывать рельсы от Эрлэнэта до Овоота, т.е. в сторону Тувы. Стыковка обеих линий, которые запроектированы как тупиковые, напрашивается сама собой. Транзит позволит в разы сократить сроки окупаемости инвестиций, не говоря уж о выгодах для экономического сотрудничества и развития территорий Монголии и Енисейской Сибири.
Воздушный и автомобильный коридоры между нами, думаю, не нуждаются даже в какой-то особой аргументации. Высокая мобильность давно стала нормой жизни и для бизнеса, и для простых людей. Через тувинский КПП "Хандагайты", когда расширим его функции, транспортное "плечо" для грузов в Китай, например, из Красноярска сократится почти на 700 км, из Хакасии – более чем на 1000. Это большой плюс малому и среднему бизнесу, который как раз использует больше автоперевозки.
"После проработки специалистами сегодняшний наш разговор с Президентом Баттулгой был намного предметнее", - отметил Глава Тувы Шолбан Кара-оол.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot