"Монтаж первого арочного пролетного строения дублера Борского моста весом почти 2 000 тонн полностью завершен, готовность второго - 30%", - глава Нижегородской области Валерий Шанцев.
10.07.2015 в 10:05 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
8 июля 2015 года глава региона Валерий Шанцев оценил ход строительства второго Борского моста. Выездное совещание прошло на строительной площадке со сторон ул. Акимова Нижнего Новгорода.
"Строители сегодня работают с опережением графика на 11-12 месяцев, - заявил глава региона. - Такую задачу мы перед ними ставили, чтобы постараться успеть ввести объект не в 2017, а в 2016 году. На существующем Борском мосту сложилась непростая транспортная ситуация, в пиковые часы по нему идет до 70 000 автомобилей в сутки. Ливень и сильный град, прошедшие в эти выходные, еще более осложнили движение по мосту. Водители уже шутят, что если всё останется в таком же положении, то пробки будут не многокилометровые, а многоэтажные".
"Сейчас смонтированы все 30 опор, в том числе три русловых. На берегу идет сборка двух масштабных пролетных строений, каждое протяженностью 159 метров. Монтаж первого арочного пролетного строения дублера Борского моста весом почти 2 000 тонн полностью завершен, готовность второго – 30%. Уже сейчас видно всю красоту и мощь этого сооружения! Я думаю, что к ноябрю оба строения с помощью стапелей будут спущены на четыре баржи, а потом с помощью домкратов установлены на русловые опоры. Таким образом, замкнется правый и левый берег Волги",- сообщил Валерий Шанцев.
Также Губернатор подчеркнул, что речь идет не только о строительстве моста, а о создании мощной транспортной системы, которая позволит нижегородцам беспрепятственно передвигаться между Нижнем Новгородом и Бором.
"На правом и левом берегу Волги будут построены современные транспортные развязки. Одновременно с монтажом арочных пролетных строений начались работы по строительству подъездных путей к мосту со стороны Нижнего Новгорода, в районе улиц Акимова и Карла Маркса. В ходе совещании я внес некоторые коррективы. Изначально планировалось полностью перекрыть движение по улице Акимова с тем, чтобы делать одноуровневые и двухуровневые развязки, но если мы её закроем, обострится и без того непростая транспортная ситуация. Поэтому, я дал поручение проработать вопрос так, чтобы полностью не перекрывать движение, и такая возможность реально существует", - заявил Валерий Шанцев.
"Сейчас делаем серьезный упор на строительство кольцевой развязки. На правом берегу сейчас начинается перенос коммуникаций. Кроме того, мы готовимся к демонтажу поста ГИБДД. Что касается существующего Борского моста, то его мостовое полотно и все мостовые конструкции находятся в нормативном состоянии, и длительное время прослужат нижегородцам", - рассказал министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.
Также министр добавил, что проектом предусматривается строительство автодорожного моста с двумя полосами движения и организации на нем одностороннего движения в Борском направлении. При этом по существующему мосту будет организовано одностороннее движение в направлении Нижнего Новгорода.
Напомним, ранее глава региона в своем блоге в "Живом Журнале" разместил видеопрезентацию дублера Борского моста (видеопрезентацию можно посмотреть здесь: http://shantsevvp.livejournal.com/83436.html).
Напомним, также, что Нижегородский регион вошел в число 13 субъектов РФ, которые получат федеральные субсидии на строительство дорог. Среди основных масштабных транспортных проектов, которые сегодня реализуются в области помимо дублера Борского моста, - новый терминал аэропорта "Стригино", способный увеличить пассажиропоток до полутора млн человек в год, строительство III-ей очереди Южного обхода, окончание которой позволит вывести весь транзитный транспорт, идущий из Казани на Москву, за пределы областного центра. А также станция метро "Стрелка", которая обеспечит прирост пассажиропотока на четверть, а во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года – почти в полтора раза.
"Строители сегодня работают с опережением графика на 11-12 месяцев, - заявил глава региона. - Такую задачу мы перед ними ставили, чтобы постараться успеть ввести объект не в 2017, а в 2016 году. На существующем Борском мосту сложилась непростая транспортная ситуация, в пиковые часы по нему идет до 70 000 автомобилей в сутки. Ливень и сильный град, прошедшие в эти выходные, еще более осложнили движение по мосту. Водители уже шутят, что если всё останется в таком же положении, то пробки будут не многокилометровые, а многоэтажные".
"Сейчас смонтированы все 30 опор, в том числе три русловых. На берегу идет сборка двух масштабных пролетных строений, каждое протяженностью 159 метров. Монтаж первого арочного пролетного строения дублера Борского моста весом почти 2 000 тонн полностью завершен, готовность второго – 30%. Уже сейчас видно всю красоту и мощь этого сооружения! Я думаю, что к ноябрю оба строения с помощью стапелей будут спущены на четыре баржи, а потом с помощью домкратов установлены на русловые опоры. Таким образом, замкнется правый и левый берег Волги",- сообщил Валерий Шанцев.
Также Губернатор подчеркнул, что речь идет не только о строительстве моста, а о создании мощной транспортной системы, которая позволит нижегородцам беспрепятственно передвигаться между Нижнем Новгородом и Бором.
"На правом и левом берегу Волги будут построены современные транспортные развязки. Одновременно с монтажом арочных пролетных строений начались работы по строительству подъездных путей к мосту со стороны Нижнего Новгорода, в районе улиц Акимова и Карла Маркса. В ходе совещании я внес некоторые коррективы. Изначально планировалось полностью перекрыть движение по улице Акимова с тем, чтобы делать одноуровневые и двухуровневые развязки, но если мы её закроем, обострится и без того непростая транспортная ситуация. Поэтому, я дал поручение проработать вопрос так, чтобы полностью не перекрывать движение, и такая возможность реально существует", - заявил Валерий Шанцев.
"Сейчас делаем серьезный упор на строительство кольцевой развязки. На правом берегу сейчас начинается перенос коммуникаций. Кроме того, мы готовимся к демонтажу поста ГИБДД. Что касается существующего Борского моста, то его мостовое полотно и все мостовые конструкции находятся в нормативном состоянии, и длительное время прослужат нижегородцам", - рассказал министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.
Также министр добавил, что проектом предусматривается строительство автодорожного моста с двумя полосами движения и организации на нем одностороннего движения в Борском направлении. При этом по существующему мосту будет организовано одностороннее движение в направлении Нижнего Новгорода.
Напомним, ранее глава региона в своем блоге в "Живом Журнале" разместил видеопрезентацию дублера Борского моста (видеопрезентацию можно посмотреть здесь: http://shantsevvp.livejournal.com/83436.html).
Напомним, также, что Нижегородский регион вошел в число 13 субъектов РФ, которые получат федеральные субсидии на строительство дорог. Среди основных масштабных транспортных проектов, которые сегодня реализуются в области помимо дублера Борского моста, - новый терминал аэропорта "Стригино", способный увеличить пассажиропоток до полутора млн человек в год, строительство III-ей очереди Южного обхода, окончание которой позволит вывести весь транзитный транспорт, идущий из Казани на Москву, за пределы областного центра. А также станция метро "Стрелка", которая обеспечит прирост пассажиропотока на четверть, а во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года – почти в полтора раза.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.