Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламный кабинет и Яндекс Плюс: Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения.

Рекламный кабинет и Яндекс Плюс: Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения.
Рестораны-партнёры Delivery Club теперь могут пользоваться новыми инструментами для развития бизнеса. Среди них — подписка с полезными услугами для заведений и рекламные кампании в Delivery Club. В апреле рестораны-партнеры Delivery Club смогут также подключиться к программе лояльности Яндекс Плюс и начислять пользователям кешбэк баллами за заказы. До сих пор все эти инструменты были доступны только в Яндекс Еде. С новыми возможностями заведения-партнёры Delivery Club смогут привлечь больше пользователей, увеличить средний чек и количество заказов.
Подписка Еды для ресторанов позволяет заведениям-партнёрам Delivery Club пользоваться сразу несколькими услугами. Так, с нею можно получать выплаты за заказы ежедневно, смотреть через Telegram-бот отчёты о выручке, среднем чеке, числе заказов и других важных показателях, вводить скидки для разных групп пользователей — например, для тех, кто сделал последний заказ несколько дней или недель назад.
С помощью рекламных инструментов можно привлекать новых пользователей и получать до 30% дополнительных заказов. Рестораны могут запускать в Delivery Club продвижение в общей выдаче заведений и в результатах поиска. Ресторан платит только за клики — переходы пользователей в карточку заведения — и сам задаёт недельный бюджет на кампанию. Чтобы проверить эффективность продвижения, можно посмотреть статистику кампаний.
С помощью программы Плюс, которая скоро тоже станет доступна заведениям-партнёрам Delivery Club, можно будет попасть в подборку "Рестораны с кешбэком". За заказы в таких заведениях пользователи получают кешбэк баллами Плюса, которые затем могут потратить на новые заказы. Около 40% пользователей Delivery Club уже имеют Плюс — и они делают заказы на сервисе чаще тех, у кого нет Плюса. Программа лояльности поможет заведениям увеличить не только число заказов, но и число новых пользователей. Ресторан сможет посмотреть подробную статистику о программе — например, узнать количество пользователей с Плюсом, которые сделали заказ в ресторане, число таких заказов, количество начисленных и списанных баллов. А ещё можно будет сравнить статистику заказов от тех, у кого есть Плюс и кого его нет.

Для справки: Название компании: Деливери Клаб, ООО (Delivery Club) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.