Минтранс предложит построить в Петербурге дороги и порт за 180 млрд руб. "РосБизнесКонсалтинг". 23 января 2019
23.01.2019 в 16:11 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Минтранс предложил внести в план развития инфраструктуры транспортные проекты в Санкт-Петербурге стоимостью 180 млрд руб. Ранее на встрече с премьером Дмитрием Медведевым поддержать их предлагал врио губернатора Александр Беглов
Минтранс предложил добавить в комплексный план модернизации и развития инфраструктуры объекты автодорожной транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга стоимостью 180 млрд руб., рассказали РБК два чиновника, знакомых с планами ведомства. Из федерального бюджета на них запросили 88 млрд руб.
По словам одного из источников, остальную сумму может предоставить бюджет Санкт-Петербурга. Другой собеседник РБК пояснил, что часть заявленных проектов предварительно признана соответствующей целям комплексного плана и рекомендована Аналитическим центром при правительстве для второго этапа оценки. Часть объектов (внутрирегиональные) рекомендована к включению в ведомственный план Минтранса, еще ряд объектов — транспортно-логистический центр "Бронка", дублер кольцевой автодороги (КАД), подключение к городской инфраструктуре "Лахта-Центра" — требуют проработки с точки зрения возможности привлечь частные деньги, добавил собеседник РБК.
Правительственная комиссия по транспорту, возглавляемая вице-премьером Максимом Акимовым, планирует рассмотреть предложения Минтранса на очередном заседании.
РБК направил запросы в правительство Санкт-Петербурга, комитет по развитию транспортной инфраструктуры города и федеральный Минтранс. Представитель Акимова, курирующего транспорт, не ответил на запрос РБК.
В конце ноября 2018 года "Фонтанка" со ссылкой на аппарат Смольного писала, что общая стоимость петербургских проектов, которые могли попасть в комплексный план, составляет 445 млрд руб., 37% (164,7 млрд руб.) из них может дать федеральный бюджет. В список вошло около 20 проектов, в план могли быть включены: строительство магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с Западным скоростным диаметром (ЗСД) со строительством развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления и подключением к Приморскому шоссе; участок Суздальского проспекта от дороги на Каменку до Планерной улицы.
Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов на встрече с премьером-министром Дмитрием Медведевым также просил поддержки правительства в развитии инфраструктуры к "Лахта-Центру" и комплексу "Бронка".
Управляющий партнер компании "Пионеры ГЧП" Дарья Годунова отмечает, что бюджет Санкт-Петербурга "не сможет осилить такие инвестиции, логично, что город попросил федеральных денег". "Проекты, на которые попросили дополнительные инвестиции, скорее всего, нужны для имиджа перед выборами губернатора, или же речь идет о развитии портовой инфраструктуры. Но сейчас для города первостепенными задачами является развитие ЖКХ и социальной инфраструктуры, системы обращения с мусором", — добавляет она.
Идея развития транспортной и энергетической инфраструктур была заложена в майском указе президента Владимира Путина. В конце августа глава Минэкономразвития Максим Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана. Его первая версия оценивалась в 6,8 трлн руб. 30 сентября правительство утвердило комплексный план. Транспортная часть оценивается в 6,3 трлн руб.
Минтранс предложил добавить в комплексный план модернизации и развития инфраструктуры объекты автодорожной транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга стоимостью 180 млрд руб., рассказали РБК два чиновника, знакомых с планами ведомства. Из федерального бюджета на них запросили 88 млрд руб.
По словам одного из источников, остальную сумму может предоставить бюджет Санкт-Петербурга. Другой собеседник РБК пояснил, что часть заявленных проектов предварительно признана соответствующей целям комплексного плана и рекомендована Аналитическим центром при правительстве для второго этапа оценки. Часть объектов (внутрирегиональные) рекомендована к включению в ведомственный план Минтранса, еще ряд объектов — транспортно-логистический центр "Бронка", дублер кольцевой автодороги (КАД), подключение к городской инфраструктуре "Лахта-Центра" — требуют проработки с точки зрения возможности привлечь частные деньги, добавил собеседник РБК.
Правительственная комиссия по транспорту, возглавляемая вице-премьером Максимом Акимовым, планирует рассмотреть предложения Минтранса на очередном заседании.
РБК направил запросы в правительство Санкт-Петербурга, комитет по развитию транспортной инфраструктуры города и федеральный Минтранс. Представитель Акимова, курирующего транспорт, не ответил на запрос РБК.
В конце ноября 2018 года "Фонтанка" со ссылкой на аппарат Смольного писала, что общая стоимость петербургских проектов, которые могли попасть в комплексный план, составляет 445 млрд руб., 37% (164,7 млрд руб.) из них может дать федеральный бюджет. В список вошло около 20 проектов, в план могли быть включены: строительство магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с Западным скоростным диаметром (ЗСД) со строительством развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления и подключением к Приморскому шоссе; участок Суздальского проспекта от дороги на Каменку до Планерной улицы.
Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов на встрече с премьером-министром Дмитрием Медведевым также просил поддержки правительства в развитии инфраструктуры к "Лахта-Центру" и комплексу "Бронка".
Управляющий партнер компании "Пионеры ГЧП" Дарья Годунова отмечает, что бюджет Санкт-Петербурга "не сможет осилить такие инвестиции, логично, что город попросил федеральных денег". "Проекты, на которые попросили дополнительные инвестиции, скорее всего, нужны для имиджа перед выборами губернатора, или же речь идет о развитии портовой инфраструктуры. Но сейчас для города первостепенными задачами является развитие ЖКХ и социальной инфраструктуры, системы обращения с мусором", — добавляет она.
Идея развития транспортной и энергетической инфраструктур была заложена в майском указе президента Владимира Путина. В конце августа глава Минэкономразвития Максим Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана. Его первая версия оценивалась в 6,8 трлн руб. 30 сентября правительство утвердило комплексный план. Транспортная часть оценивается в 6,3 трлн руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.