Танкер Pioneer-2 сошел на воду со стапелей верфи ОСК.
20.02.2017 в 11:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 17 февраля спустил на воду второй танкер проекта RST27 для компании Caspian Marine Services Limited (CMS).
В мероприятии, посвященном спуску танкера Pioneer-2 на воду, участвовали представители завода, ОСК, руководства Нижнего Новгорода и Нижегородской области, компании-заказчика, а также проектанты, инженеры и рабочие, совместными усилиями которых было построено нефтеналивное судно.
Напомним, что Pioneer-2 – это второй нефтеналивной танкер проекта RST27, который сормовская судоверфь построила для компании CMS (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), согласно контракту, датированному апрелем прошлого года. Первый танкер был спущен на воду в августе и передан заказчику в октябре прошлого года.
Генеральный директор Завода "Красное Сормово" Николай Жарков так прокомментировал событие:
- Строительство танкера Pioneer-2 ведется точно по графику. Передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний. Особо отмечу, что сормовская продукция была и остается востребованной за рубежом. И непосредственно для Каспийского региона судоверфь строит грузовые суда регулярно. Уверен, что такая тенденция сохранится в силу того, что "Красное Сормово" на Каспии имеет репутацию надежного поставщика качественной продукции – современного коммерческого флота.
- Для национальных судоходных компаний прикаспийских стран Завод "Красное Сормово" построил с 2003 года 21 судно, из которых большая часть – это танкеры "река-море", - отметил исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов. – При этом каждый наш новый проект прогрессивнее и технологичнее предыдущего. Повышение уровня переработки нефтегазовой продукции в Каспийском регионе влечет за собой технологические изменения в судостроительной продукции. Так, танкеры модернизированного проекта RST-27М, которые строятся сейчас на заводе, имеют улучшенные характеристики для работы в море, а также ряд технологических инноваций, которые соответствуют современным требованиям к перевозкам опасных грузов.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда "Волго-Дон макс" класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Эти суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.
Класс судна:
KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.
Для справки: Название компании: Завод Красное Сормово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В мероприятии, посвященном спуску танкера Pioneer-2 на воду, участвовали представители завода, ОСК, руководства Нижнего Новгорода и Нижегородской области, компании-заказчика, а также проектанты, инженеры и рабочие, совместными усилиями которых было построено нефтеналивное судно.
Напомним, что Pioneer-2 – это второй нефтеналивной танкер проекта RST27, который сормовская судоверфь построила для компании CMS (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), согласно контракту, датированному апрелем прошлого года. Первый танкер был спущен на воду в августе и передан заказчику в октябре прошлого года.
Генеральный директор Завода "Красное Сормово" Николай Жарков так прокомментировал событие:
- Строительство танкера Pioneer-2 ведется точно по графику. Передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний. Особо отмечу, что сормовская продукция была и остается востребованной за рубежом. И непосредственно для Каспийского региона судоверфь строит грузовые суда регулярно. Уверен, что такая тенденция сохранится в силу того, что "Красное Сормово" на Каспии имеет репутацию надежного поставщика качественной продукции – современного коммерческого флота.
- Для национальных судоходных компаний прикаспийских стран Завод "Красное Сормово" построил с 2003 года 21 судно, из которых большая часть – это танкеры "река-море", - отметил исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов. – При этом каждый наш новый проект прогрессивнее и технологичнее предыдущего. Повышение уровня переработки нефтегазовой продукции в Каспийском регионе влечет за собой технологические изменения в судостроительной продукции. Так, танкеры модернизированного проекта RST-27М, которые строятся сейчас на заводе, имеют улучшенные характеристики для работы в море, а также ряд технологических инноваций, которые соответствуют современным требованиям к перевозкам опасных грузов.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда "Волго-Дон макс" класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Эти суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.
Класс судна:
KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.
Для справки: Название компании: Завод Красное Сормово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.