Порты Архангельск и Антверпен: сотрудничество будет расширяться.
27.04.2018 в 14:14 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
Накануне состоялась встреча официальных представителей министерства транспорта Архангельской области, морского порта Антверпен и посольства Бельгии в России. Во встрече приняли участие представители Арктического транспортно-промышленного узла "Архангельск", Архангельского морского торгового порта и Северного морского пароходства.
Ключевым вопросом обсуждения стало выстраивание долгосрочных взаимоотношений между портом Архангельск и портом Антверпен с целью увеличения грузопотоков между ними.
Порт Антверпен - второй крупнейший порт Европы, имеет прямое сообщение с 1 400 портами по всему миру и предлагает комплексные услуги по обработке грузов, промышленному производству и логистическим операциям. Порт имеет разветвлённую железнодорожную сеть, дорожное сообщение и водные торговые пути.Отметим, что для одного из крупнейших портов Европы Россия является второй страной по грузообороту, что подчеркивает значимость будущего сотрудничества.
-Встреча показала заинтересованность обеих сторон. Порт Антверпен планирует перевозку грузов, в первую очередь оборудования, для проектов разработки и освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне РФ. Это напрямую связано с привлечением Архангельска в качестве пункта перевалки грузов и использования морского флота соответствующего ледового класса для круглогодичной навигации по трассе СМП, - рассказал коммерческий директор Архангельского морского торгового порта Михаил Порт Архангельск - действующий транспортно-логистический хаб с пропускной способностью до 11,5 миллиона тонн грузов в год. Располагает 19 терминалами, функционирующими в режиме круглосуточного/круглогодичного обслуживания.
Толстиков.
Он подчеркнул, что основным условием для повышения грузопотока между портами определена необходимость восстановления регулярного морского сообщения. Эти моменты будут обсуждаться в ходе последующих встреч.
Увеличению грузопотока между двумя портами также будут способствовать объединение усилий и координация мероприятий по привлечению проектных грузов в Антверпен и Архангельск с целью дальнейшего транзита к заказчикам в РФ.
Генеральный директор Северного морского пароходства Яков Антонов особо подчеркнул значимость привлечения импортного груза через этот транспортный коридор:
"Развитие перевозок на данном направлении - важный элемент для нас как судовладельца. Очевидно, что все стороны понимают необходимость создания конкурентоспособного сервиса для грузовладельцев. И для того, чтобы его создать, все стороны процесса должны провести плотную совместную работу, начало которой положено на этой встрече".
АТПУ "Архангельск" - компания, управляющая продвижением и реализацией проекта создания глубоководного района морского порта Архангельск. В рамках проекта предполагается создание шести морских терминалов, в том числе для перевалки минеральных удобрений, нефтепродуктов, генеральных грузов и проч. Проектируемые объемы перевалки грузов к 2035 году - до 38 миллионов тонн в год.По мнению генерального директора АТПУ "Архангельск" Сергея Кокина, прошедшая встреча демонстрирует интерес европейских коллег к использованию потенциала морского порта Архангельск. Планируется развитие совместных проектов и сервисов, а также активное освоение Арктической зоны РФ.
-Диалог и сотрудничество между портами Архангельска и Антверпена, начало которому положено, открывает хорошие перспективы для обеих сторон. Накопленный опыт Архангельска в организации морских линий и снабжения арктических проектов, а также имеющиеся резервы портовой и подъездной инфраструктуры станут хорошим подспорьем для достижения намеченных целей. А с реализацией проекта глубоководного района возможностей Архангельского транспортного узла для формирования и укрепления партнёрских отношений станет еще больше, - прокомментировал председатель правительства Архангельской области Алексей Алсуфьев.
Кроме того, операторы морских терминалов C. Steinweg Belgium NV и АМТП, а также СМП договорились о заключении соглашения о взаимопонимании, в котором будут зафиксированы намерения сторон о реализации комплекса мероприятий по развитию долгосрочных взаимоотношений, регулярному обмену опытом и увеличению привлекательности этого транспортного коридора.
По мнению сторон, подписание меморандума заложит прочную основу для успешного взаимодействия российского и европейского бизнеса даже в самых сложных внешних условиях.
Ключевым вопросом обсуждения стало выстраивание долгосрочных взаимоотношений между портом Архангельск и портом Антверпен с целью увеличения грузопотоков между ними.
Порт Антверпен - второй крупнейший порт Европы, имеет прямое сообщение с 1 400 портами по всему миру и предлагает комплексные услуги по обработке грузов, промышленному производству и логистическим операциям. Порт имеет разветвлённую железнодорожную сеть, дорожное сообщение и водные торговые пути.Отметим, что для одного из крупнейших портов Европы Россия является второй страной по грузообороту, что подчеркивает значимость будущего сотрудничества.
-Встреча показала заинтересованность обеих сторон. Порт Антверпен планирует перевозку грузов, в первую очередь оборудования, для проектов разработки и освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне РФ. Это напрямую связано с привлечением Архангельска в качестве пункта перевалки грузов и использования морского флота соответствующего ледового класса для круглогодичной навигации по трассе СМП, - рассказал коммерческий директор Архангельского морского торгового порта Михаил Порт Архангельск - действующий транспортно-логистический хаб с пропускной способностью до 11,5 миллиона тонн грузов в год. Располагает 19 терминалами, функционирующими в режиме круглосуточного/круглогодичного обслуживания.
Толстиков.
Он подчеркнул, что основным условием для повышения грузопотока между портами определена необходимость восстановления регулярного морского сообщения. Эти моменты будут обсуждаться в ходе последующих встреч.
Увеличению грузопотока между двумя портами также будут способствовать объединение усилий и координация мероприятий по привлечению проектных грузов в Антверпен и Архангельск с целью дальнейшего транзита к заказчикам в РФ.
Генеральный директор Северного морского пароходства Яков Антонов особо подчеркнул значимость привлечения импортного груза через этот транспортный коридор:
"Развитие перевозок на данном направлении - важный элемент для нас как судовладельца. Очевидно, что все стороны понимают необходимость создания конкурентоспособного сервиса для грузовладельцев. И для того, чтобы его создать, все стороны процесса должны провести плотную совместную работу, начало которой положено на этой встрече".
АТПУ "Архангельск" - компания, управляющая продвижением и реализацией проекта создания глубоководного района морского порта Архангельск. В рамках проекта предполагается создание шести морских терминалов, в том числе для перевалки минеральных удобрений, нефтепродуктов, генеральных грузов и проч. Проектируемые объемы перевалки грузов к 2035 году - до 38 миллионов тонн в год.По мнению генерального директора АТПУ "Архангельск" Сергея Кокина, прошедшая встреча демонстрирует интерес европейских коллег к использованию потенциала морского порта Архангельск. Планируется развитие совместных проектов и сервисов, а также активное освоение Арктической зоны РФ.
-Диалог и сотрудничество между портами Архангельска и Антверпена, начало которому положено, открывает хорошие перспективы для обеих сторон. Накопленный опыт Архангельска в организации морских линий и снабжения арктических проектов, а также имеющиеся резервы портовой и подъездной инфраструктуры станут хорошим подспорьем для достижения намеченных целей. А с реализацией проекта глубоководного района возможностей Архангельского транспортного узла для формирования и укрепления партнёрских отношений станет еще больше, - прокомментировал председатель правительства Архангельской области Алексей Алсуфьев.
Кроме того, операторы морских терминалов C. Steinweg Belgium NV и АМТП, а также СМП договорились о заключении соглашения о взаимопонимании, в котором будут зафиксированы намерения сторон о реализации комплекса мероприятий по развитию долгосрочных взаимоотношений, регулярному обмену опытом и увеличению привлекательности этого транспортного коридора.
По мнению сторон, подписание меморандума заложит прочную основу для успешного взаимодействия российского и европейского бизнеса даже в самых сложных внешних условиях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.