Порты Архангельск и Антверпен: сотрудничество будет расширяться.
27.04.2018 в 14:14 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
Накануне состоялась встреча официальных представителей министерства транспорта Архангельской области, морского порта Антверпен и посольства Бельгии в России. Во встрече приняли участие представители Арктического транспортно-промышленного узла "Архангельск", Архангельского морского торгового порта и Северного морского пароходства.
Ключевым вопросом обсуждения стало выстраивание долгосрочных взаимоотношений между портом Архангельск и портом Антверпен с целью увеличения грузопотоков между ними.
Порт Антверпен - второй крупнейший порт Европы, имеет прямое сообщение с 1 400 портами по всему миру и предлагает комплексные услуги по обработке грузов, промышленному производству и логистическим операциям. Порт имеет разветвлённую железнодорожную сеть, дорожное сообщение и водные торговые пути.Отметим, что для одного из крупнейших портов Европы Россия является второй страной по грузообороту, что подчеркивает значимость будущего сотрудничества.
-Встреча показала заинтересованность обеих сторон. Порт Антверпен планирует перевозку грузов, в первую очередь оборудования, для проектов разработки и освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне РФ. Это напрямую связано с привлечением Архангельска в качестве пункта перевалки грузов и использования морского флота соответствующего ледового класса для круглогодичной навигации по трассе СМП, - рассказал коммерческий директор Архангельского морского торгового порта Михаил Порт Архангельск - действующий транспортно-логистический хаб с пропускной способностью до 11,5 миллиона тонн грузов в год. Располагает 19 терминалами, функционирующими в режиме круглосуточного/круглогодичного обслуживания.
Толстиков.
Он подчеркнул, что основным условием для повышения грузопотока между портами определена необходимость восстановления регулярного морского сообщения. Эти моменты будут обсуждаться в ходе последующих встреч.
Увеличению грузопотока между двумя портами также будут способствовать объединение усилий и координация мероприятий по привлечению проектных грузов в Антверпен и Архангельск с целью дальнейшего транзита к заказчикам в РФ.
Генеральный директор Северного морского пароходства Яков Антонов особо подчеркнул значимость привлечения импортного груза через этот транспортный коридор:
"Развитие перевозок на данном направлении - важный элемент для нас как судовладельца. Очевидно, что все стороны понимают необходимость создания конкурентоспособного сервиса для грузовладельцев. И для того, чтобы его создать, все стороны процесса должны провести плотную совместную работу, начало которой положено на этой встрече".
АТПУ "Архангельск" - компания, управляющая продвижением и реализацией проекта создания глубоководного района морского порта Архангельск. В рамках проекта предполагается создание шести морских терминалов, в том числе для перевалки минеральных удобрений, нефтепродуктов, генеральных грузов и проч. Проектируемые объемы перевалки грузов к 2035 году - до 38 миллионов тонн в год.По мнению генерального директора АТПУ "Архангельск" Сергея Кокина, прошедшая встреча демонстрирует интерес европейских коллег к использованию потенциала морского порта Архангельск. Планируется развитие совместных проектов и сервисов, а также активное освоение Арктической зоны РФ.
-Диалог и сотрудничество между портами Архангельска и Антверпена, начало которому положено, открывает хорошие перспективы для обеих сторон. Накопленный опыт Архангельска в организации морских линий и снабжения арктических проектов, а также имеющиеся резервы портовой и подъездной инфраструктуры станут хорошим подспорьем для достижения намеченных целей. А с реализацией проекта глубоководного района возможностей Архангельского транспортного узла для формирования и укрепления партнёрских отношений станет еще больше, - прокомментировал председатель правительства Архангельской области Алексей Алсуфьев.
Кроме того, операторы морских терминалов C. Steinweg Belgium NV и АМТП, а также СМП договорились о заключении соглашения о взаимопонимании, в котором будут зафиксированы намерения сторон о реализации комплекса мероприятий по развитию долгосрочных взаимоотношений, регулярному обмену опытом и увеличению привлекательности этого транспортного коридора.
По мнению сторон, подписание меморандума заложит прочную основу для успешного взаимодействия российского и европейского бизнеса даже в самых сложных внешних условиях.
Ключевым вопросом обсуждения стало выстраивание долгосрочных взаимоотношений между портом Архангельск и портом Антверпен с целью увеличения грузопотоков между ними.
Порт Антверпен - второй крупнейший порт Европы, имеет прямое сообщение с 1 400 портами по всему миру и предлагает комплексные услуги по обработке грузов, промышленному производству и логистическим операциям. Порт имеет разветвлённую железнодорожную сеть, дорожное сообщение и водные торговые пути.Отметим, что для одного из крупнейших портов Европы Россия является второй страной по грузообороту, что подчеркивает значимость будущего сотрудничества.
-Встреча показала заинтересованность обеих сторон. Порт Антверпен планирует перевозку грузов, в первую очередь оборудования, для проектов разработки и освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне РФ. Это напрямую связано с привлечением Архангельска в качестве пункта перевалки грузов и использования морского флота соответствующего ледового класса для круглогодичной навигации по трассе СМП, - рассказал коммерческий директор Архангельского морского торгового порта Михаил Порт Архангельск - действующий транспортно-логистический хаб с пропускной способностью до 11,5 миллиона тонн грузов в год. Располагает 19 терминалами, функционирующими в режиме круглосуточного/круглогодичного обслуживания.
Толстиков.
Он подчеркнул, что основным условием для повышения грузопотока между портами определена необходимость восстановления регулярного морского сообщения. Эти моменты будут обсуждаться в ходе последующих встреч.
Увеличению грузопотока между двумя портами также будут способствовать объединение усилий и координация мероприятий по привлечению проектных грузов в Антверпен и Архангельск с целью дальнейшего транзита к заказчикам в РФ.
Генеральный директор Северного морского пароходства Яков Антонов особо подчеркнул значимость привлечения импортного груза через этот транспортный коридор:
"Развитие перевозок на данном направлении - важный элемент для нас как судовладельца. Очевидно, что все стороны понимают необходимость создания конкурентоспособного сервиса для грузовладельцев. И для того, чтобы его создать, все стороны процесса должны провести плотную совместную работу, начало которой положено на этой встрече".
АТПУ "Архангельск" - компания, управляющая продвижением и реализацией проекта создания глубоководного района морского порта Архангельск. В рамках проекта предполагается создание шести морских терминалов, в том числе для перевалки минеральных удобрений, нефтепродуктов, генеральных грузов и проч. Проектируемые объемы перевалки грузов к 2035 году - до 38 миллионов тонн в год.По мнению генерального директора АТПУ "Архангельск" Сергея Кокина, прошедшая встреча демонстрирует интерес европейских коллег к использованию потенциала морского порта Архангельск. Планируется развитие совместных проектов и сервисов, а также активное освоение Арктической зоны РФ.
-Диалог и сотрудничество между портами Архангельска и Антверпена, начало которому положено, открывает хорошие перспективы для обеих сторон. Накопленный опыт Архангельска в организации морских линий и снабжения арктических проектов, а также имеющиеся резервы портовой и подъездной инфраструктуры станут хорошим подспорьем для достижения намеченных целей. А с реализацией проекта глубоководного района возможностей Архангельского транспортного узла для формирования и укрепления партнёрских отношений станет еще больше, - прокомментировал председатель правительства Архангельской области Алексей Алсуфьев.
Кроме того, операторы морских терминалов C. Steinweg Belgium NV и АМТП, а также СМП договорились о заключении соглашения о взаимопонимании, в котором будут зафиксированы намерения сторон о реализации комплекса мероприятий по развитию долгосрочных взаимоотношений, регулярному обмену опытом и увеличению привлекательности этого транспортного коридора.
По мнению сторон, подписание меморандума заложит прочную основу для успешного взаимодействия российского и европейского бизнеса даже в самых сложных внешних условиях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.