Суд решил: контрафакт не может называться "Ессентуки".
Подобное нарушение АО "Кавминкурортресурсы" выявило, в частности, в деятельности ООО "Объединенная Водная Компания" и ЗАО "Водная компания "Старый источник". Судебные иски после вынесения судебного решения находились на апелляции. В данный момент решение суда вступило в законную силу: контрафактным признан товар, содержащий на этикетках информацию, что минеральная вода "Ессентуки №17" и "Ессентуки №4" добывается из скважин № 47, 49 Нагутского месторождения.
Причиной обращения АО "Кавминкурортресурсы" в арбитражный суд Карачаево-Черкесии стало появление в продаже минеральной воды ООО фирма "Меркурий" с названием "Ессентуки № 4". Минеральная вода, которая добывалась из скважины № 49 Нагутского, а не Ессентукского месторождения, признана контрафактной. Суд запретил "Меркурию" использовать название "Ессентуки № 4" на этикетках и упаковках минеральной воды. Ранее по заявлению АО "КМКР" ФАС уличил компанию в незаконном использовании наименования "Ессентуки" и также привлек к ответственности.
Первый заместитель исполнительного директора АО "Кавминкурортресурсы" Евгений Левицкий прямо говорит о ситуации:
"Добывать минеральную воду в одном месторождении и выдавать ее за другую – это чистой воды обман. Недобросовестные производители вводят потребителя в заблуждение: несведущий человек не может отличить настоящие "Ессентуки" от контрафакта. Мы всегда на стороне потребителя и хотим защитить доброе имя известных минеральных вод. Бренды десятилетиями завоевывали доверие людей, и мы сделаем все возможное, чтобы контрафакт не появлялся на рынке.
Некоторые сходства в минеральном составе никому не дают право называть узнаваемым именем минеральную воду из другого месторождения. Китайский "Лифан" и "Мерседес" тоже имеют похожую конструкцию. Но ведь никому в голову не придет приклеивать значок немецкого автопроизводителя на китайский капот. Почему здесь должно быть по-другому?".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.