Дизайн для вина Nouveau с острова Крит (Греция) разработало брендинговое агентство Noon branding+design.
Специалисты агентства обратились к богатому минойскому искусству, за основу дизайна были взяты критские фрески. Древняя культура этого региона продолжает вдохновлять и сегодня. Слово "фреска", помимо описания техники росписи, также означает "свежий", что является синонимом одного из типов вина.
Синяя птица среди полевых цветов – стереотипное изображение натуралистических рисунков минойского искусства, именно она стала центральным элементом дизайна, яркие цвета дополняют рисунок, делая его гармоничным.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/18A48142-5365-E94C-BA7D-B1E22B5272171.jpg">
Вино Fresco Nouveau создано из местного сорта винограда Коцифали, этикетка отражает высокое качество, подлинность и происхождение вина.
Синяя птица среди полевых цветов – стереотипное изображение натуралистических рисунков минойского искусства, именно она стала центральным элементом дизайна, яркие цвета дополняют рисунок, делая его гармоничным.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/18A48142-5365-E94C-BA7D-B1E22B5272171.jpg">
Вино Fresco Nouveau создано из местного сорта винограда Коцифали, этикетка отражает высокое качество, подлинность и происхождение вина.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение