Проект трансконтинентальной железной дороги Бразилия – Перу столкнулся с трудностями.
Разработчики проекта строительства трансконтинентальной железной дороги, которая соединит Бразилию и Перу, столкнулись с трудностями при выборе оптимального маршрута в Перу.
Об этом сообщает издание International Railway Journal, со ссылкой на заявление секретаря по развитию и партнерству портов и гражданской авиации Министерства транспорта Бразилии.
Согласно проекту, общая длина трансконтинентальной магистрали составит 4900 км, из которых 3300 км будет расположено в Бразилии и 1600 км – в Перу. Стальная трасса протянется из Кампинорта (бразильский штат Гояс) через Мато Гроссо, Рондонию и Акко до перуанской границы, где повернет на юг до порта Ило на Тихоокеанском побережье.
Перуанские власти хотят, чтобы железная дорога проходила через Андскую область, которая является стратегически важной территорией. Однако данный район находится на высоте 4 тыс. м над уровнем моря. Принятие такого маршрута обойдется на $6,3 млрд дороже пути, предпочитаемого бразильской стороной. Начальная расчетная стоимость проекта составляла $15,6 млрд. В случае корректировки маршрута расходы могут составить $21,9 млрд.
Трансконтинентальная стальная магистраль Бразилия – Перу является проектом по созданию альтернативного выхода Бразилии в Тихий океан и улучшению доступа к азиатским рынкам. Еще одной важной особенностью является интеграция с железной дорогой Север – Юг в Кампинорте, которая будет способствовать доступу фермеров к железнодорожной сети и бразильским портам.
Об этом сообщает издание International Railway Journal, со ссылкой на заявление секретаря по развитию и партнерству портов и гражданской авиации Министерства транспорта Бразилии.
Согласно проекту, общая длина трансконтинентальной магистрали составит 4900 км, из которых 3300 км будет расположено в Бразилии и 1600 км – в Перу. Стальная трасса протянется из Кампинорта (бразильский штат Гояс) через Мато Гроссо, Рондонию и Акко до перуанской границы, где повернет на юг до порта Ило на Тихоокеанском побережье.
Перуанские власти хотят, чтобы железная дорога проходила через Андскую область, которая является стратегически важной территорией. Однако данный район находится на высоте 4 тыс. м над уровнем моря. Принятие такого маршрута обойдется на $6,3 млрд дороже пути, предпочитаемого бразильской стороной. Начальная расчетная стоимость проекта составляла $15,6 млрд. В случае корректировки маршрута расходы могут составить $21,9 млрд.
Трансконтинентальная стальная магистраль Бразилия – Перу является проектом по созданию альтернативного выхода Бразилии в Тихий океан и улучшению доступа к азиатским рынкам. Еще одной важной особенностью является интеграция с железной дорогой Север – Юг в Кампинорте, которая будет способствовать доступу фермеров к железнодорожной сети и бразильским портам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.