Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Молокоперерабатывающим предприятиям нужны субсидии на строительство и модернизацию очистных сооружений.

АПМП "Кубаньмолоко" выразило удовлетворение и поддержку заявлениям Людмилы Маницкой исполнительного директора Молочного союза России, сделанные ею на конференции "Молочная индустрия" в Алтае, о необходимости введения субсидии на строительство и модернизацию очистных сооружений молокоперерабатывающих предприятий, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Ассоциации.
"Затраты отрасли должны быть компенсированы государственными субсидиями, об этом Ассоциация "Кубаньмолоко" ранее неоднократно высказывалась, и мы рады, что наконец мы были услышаны и озвучены на столь высоком уровне, - говорится в сообщении "Кубаньмолоко".
"Закон обратной силы не имеет" - постулат, лежащий в основе всего Российского Законодательства. Однако, согласно постановлению Правительства РФ от 28 сентября 2015 г. № 1029 предприятия молочной отрасли отнесли к первой и второй категориям опасности, с чем Ассоциация в корне не согласна, и теперь, даже те, у кого есть очистные сооружения, соответствующие ранее действующему законодательству, должны подвергнуть их глубокой модернизации. Т.е. предприятия должны нести дополнительные огромные расходы.
Также на протяжении последних лет мы наблюдаем спад потребления молочных продуктов. Для нас очевидно, что не употребляют молочные продукты, в основном, представители поколения до 30 лет, которое появились в тот период, когда государственные поставки были заменены на государственные и муниципальные закупки. Без коренных изменений в вопросе контроля со стороны государства мы рискуем потерять и следующее поколение, которому в результате государственных закупок будут предлагать не вкусный и бесполезный фальсификат. Здесь необходимо, что бы власть определилась и приняла соответствующие решения в пользу здоровья нации.
Отрасль ожидает от государства помощь в выращивании настоящих и будущих потребителей, так как отношение к молочным продуктам у человека формируется с детства.
Либо дети по линии государственных и муниципальных закупок в детских садах и школах получают дешевый фальсификат, как следствие он им не нравится, и они навсегда отказываются от употребления молочных продуктов.
Либо государство может является надежным заслоном на пути фальсификата, поставляя только качественную надежную молочную продукцию, в результате чего дети вырастают в надежных потребителей – клиентов отрасли.
Данные вопросы, для подтверждения необходимости этих шагов, Ассоциация также намерена вынести в повестку Резолюцию Всероссийской научно-практической конференции "Качество инновационных и традиционных молочных продуктов – залог доверия потребителей", которая состоится 18-20 сентября 2018 года в г. Сочи".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.