Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Применение комплексных логистических, технологических и тарифных решений позволяет Южно-Уральской магистрали увеличить объемы погрузки.

26 февраля 2016 года на ЮУЖД состоялся региональный координационный совет участников транспортного рынка. Заседание прошло в Челябинске в формате видеоконференции под председательством начальника Южно-Уральской железной дороги Виктора Попова с подключением студий в Кургане, Орске, Оренбурге, Златоусте, Магнитогорске, Петропавловске.
В работе координационного совета приняли участие руководители структурных подразделений и дочерних обществ ОАО "РЖД" на полигоне ЮУЖД, представители региональных органов власти субъектов РФ, предприятий-грузоотправителей, а также компаний-операторов подвижного состава.
Подводя итоги работы за 2015 год, начальник ЮУЖД Виктор Попов отметил, что дорога реализовала приоритетные задачи по освоению предъявляемого объема грузов и беспрепятственному пропуску транзитного вагонопотока. Выполнены все заданные параметры эксплуатационной работы, значительная их часть улучшена к уровню прошлого года. Так, участковая скорость в 2015 году выросла на 10,5% к уровню 2014 года, средний вес грузового поезда вырос на 1,3%, среднесуточная производительность локомотива – на 5,6%.
Несмотря на то, что по итогам 2015 года погрузка снизилась на 3,9% к уровню 2014 года, в настоящее время есть перспективы роста. Благодаря работе, проведенной совместно с участниками транспортного рынка, объем погрузки в феврале 2016 года, как ожидается, увеличится к уровню февраля прошлого года. На увеличение объемов погрузки положительно влияет, в том числе, применение инструмента тарифного коридора, который позволяет ОАО "РЖД" регулировать величины тарифа на перевозки грузов в пределах, установленных ФСТ России.
Среди задач на ближайшую перспективу было названо выполнение по итогам первого квартала 2016 года объемов погрузки не ниже уровня аналогичного периода 2015 года. "Для этого необходим индивидуальный подход к каждому клиенту и продолжение системной работы по переключению дополнительного грузопотока с альтернативных видов транспорта", ­– резюмировал Виктор Попов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение