Горьковская железная дорога выделила 3,5 млрд рублей на создание логистического центра, строительство вокзалов и реконструкцию станций.
25.07.2014 в 09:16 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
Около 3,5 млрд рублей направила Горьковская железная дорога на реализацию инвестиционной программы 2014 года, сообщила сегодня пресс-служба ГЖД. Общий инвестиционный портфель Горьковской магистрали в 2014 году превысит 10 млрд 888 млн рублей.
"Основной инвестпроект в программе этого года – создание терминально-логистического комплекса на станции Доскино близ Нижнего Новгорода стоимостью 462 млн рублей, – рассказала ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы ГЖД Марина Бабкина.
По ее словам, "на объекте завершается строительство первого пускового комплекса – терминала колесной техники, рассчитанного на 5,5 тысячи машино-мест, в августе там начнутся отделочные работы". Планируется, что объект будет пущен в эксплуатацию в конце августа и станет частью крупного транспортно-логистического узла, связанного с железной дорогой, международным аэропортом Стригино и Нижегородским речным портом.
Наибольших вложений в размере 1,1 млрд рублей потребуют масштабные работы по ремонту и реконструкции железнодорожного пути. На этот год на территории Нижегородской области запланированы модернизация и замена 88 километров железнодорожного пути и техническое перевооружение участка Петушки – Нижний Новгород. Кроме того, 82 млн рублей выделено на завершение строительства железнодорожного вокзала в Павлово. За счет привлеченных инвестиций компаний "РусВинил" и "СибурНефтехим" в этом году начались работы по реконструкции станции Зелецино.
"Основной инвестпроект в программе этого года – создание терминально-логистического комплекса на станции Доскино близ Нижнего Новгорода стоимостью 462 млн рублей, – рассказала ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы ГЖД Марина Бабкина.
По ее словам, "на объекте завершается строительство первого пускового комплекса – терминала колесной техники, рассчитанного на 5,5 тысячи машино-мест, в августе там начнутся отделочные работы". Планируется, что объект будет пущен в эксплуатацию в конце августа и станет частью крупного транспортно-логистического узла, связанного с железной дорогой, международным аэропортом Стригино и Нижегородским речным портом.
Наибольших вложений в размере 1,1 млрд рублей потребуют масштабные работы по ремонту и реконструкции железнодорожного пути. На этот год на территории Нижегородской области запланированы модернизация и замена 88 километров железнодорожного пути и техническое перевооружение участка Петушки – Нижний Новгород. Кроме того, 82 млн рублей выделено на завершение строительства железнодорожного вокзала в Павлово. За счет привлеченных инвестиций компаний "РусВинил" и "СибурНефтехим" в этом году начались работы по реконструкции станции Зелецино.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

