"Народный контроль" проверил торговые сети Владимира.
15.05.2013 в 10:46 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
14 мая Владимирскую область с рабочим визитом посетила делегация представителей Российского Парламента. В ее состав вошли депутаты Государственной Думы РФ: председатель комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, председатель комитета ГД по аграрным вопросам Николай Панков, заместитель председателя комитета ГД по аграрным вопросам Надежда Школкина, председатель комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, а также первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский.
В рамках проекта партии "Единая Россия" "Народный контроль" представители обеих палат Парламента совместно с вице-губернатором Вячеславом Гусевым, директором департамента торговли, предпринимательства и сферы услуг Валерием Скориком и главой города, координатором проекта в регионе Сергеем Сахаровым посетили крупные торговые сети г. Владимира. Среди них оказались гипермаркет "Бимарт", супермаркеты "Магнит" и "Спар". Был проверен состав представленных продуктов питания на предмет содержания вредных веществ, а также доля местной продукции в общем ассортименте товаров. Также гости познакомились с местным производством на примере ЗАО "Юрьевецкая птицефабрика".
Подводя итоги рабочей поездки во Владимир, Николай Панков заметил, что основной задачей проекта "Народный контроль" является налаживание работы между местными производителями и сетями.
"Во Владимире мы увидели все недостатки действующего закона "О торговле" и возможности для его усовершенствования. С приходом во Владимирскую область врио Губернатора Светланы Юрьевны Орловой появился новый бренд "Владимирский продукт". Именно таких губернаторов нужно поддерживать, у них нужно учиться, потому что главной задачей власти всех уровней остается отстаивание интересов граждан и отечественного товаропроизводителя", - подчеркнул Н. Панков.
Ирина Яровая добавила, что первым шагом ее совместной работы со Светланой Орловой была разработка законопроекта о государственном регулировании торговой деятельности.
"Сегодня мы здесь, чтобы посмотреть, каким образом реализуется на территории области этот федеральный закон. Важно отметить, что данный закон не об абстрактных вещах, он четко завязан на интересы конкретного потребителя. Светлана Орлова за такой короткий период руководства регионом смогла сделать так, чтобы на полках торговых сетей появились местные продукты со знаком "Покупай Владимирское". Почему это важно? Потому что региональный производитель – это рабочие места, это гарантированная заработная плата, это вопросы репутации, а, следовательно, качества и безопасности продукта, и, конечно же, понятная цена. Сегодня на примере Владимирской области мы видим, как с приходом новой политики главы региона, меняется поведение и тех, кто продает продукцию, и тех, кто ее производит. Все это идет на пользу жителям региона", - сказала И. Яровая.
Результаты проверки торговых сетей во Владимире будут использованы при работе над поправками в действующее законодательство, регулирующее торговую деятельность, уверен член Совета Федерации Сергей Лисовский.
"Мы убедились, что алчность отдельных торговцев безгранична, и мы перед ней совершенно беззащитны. Этого и стоило ожидать, когда мы отдали страну безудержному рынку. Поэтому понятно, что закон о торговле нужно ужесточать, чтобы защитить интересы российских потребителей и наших региональных производителей. Пока же мы наблюдаем уничтожение последних торговыми сетями, которым невыгодно работать с мелким и средним производителем. Считаю, что без ограничения торговой наценки мы ничего сделать не сможем. Также нужно, следуя примеру цивилизованных стран, вводить минимальную оптовую закупочную цену на товары", - выразил свою позицию С. Лисовский.
В рамках проекта партии "Единая Россия" "Народный контроль" представители обеих палат Парламента совместно с вице-губернатором Вячеславом Гусевым, директором департамента торговли, предпринимательства и сферы услуг Валерием Скориком и главой города, координатором проекта в регионе Сергеем Сахаровым посетили крупные торговые сети г. Владимира. Среди них оказались гипермаркет "Бимарт", супермаркеты "Магнит" и "Спар". Был проверен состав представленных продуктов питания на предмет содержания вредных веществ, а также доля местной продукции в общем ассортименте товаров. Также гости познакомились с местным производством на примере ЗАО "Юрьевецкая птицефабрика".
Подводя итоги рабочей поездки во Владимир, Николай Панков заметил, что основной задачей проекта "Народный контроль" является налаживание работы между местными производителями и сетями.
"Во Владимире мы увидели все недостатки действующего закона "О торговле" и возможности для его усовершенствования. С приходом во Владимирскую область врио Губернатора Светланы Юрьевны Орловой появился новый бренд "Владимирский продукт". Именно таких губернаторов нужно поддерживать, у них нужно учиться, потому что главной задачей власти всех уровней остается отстаивание интересов граждан и отечественного товаропроизводителя", - подчеркнул Н. Панков.
Ирина Яровая добавила, что первым шагом ее совместной работы со Светланой Орловой была разработка законопроекта о государственном регулировании торговой деятельности.
"Сегодня мы здесь, чтобы посмотреть, каким образом реализуется на территории области этот федеральный закон. Важно отметить, что данный закон не об абстрактных вещах, он четко завязан на интересы конкретного потребителя. Светлана Орлова за такой короткий период руководства регионом смогла сделать так, чтобы на полках торговых сетей появились местные продукты со знаком "Покупай Владимирское". Почему это важно? Потому что региональный производитель – это рабочие места, это гарантированная заработная плата, это вопросы репутации, а, следовательно, качества и безопасности продукта, и, конечно же, понятная цена. Сегодня на примере Владимирской области мы видим, как с приходом новой политики главы региона, меняется поведение и тех, кто продает продукцию, и тех, кто ее производит. Все это идет на пользу жителям региона", - сказала И. Яровая.
Результаты проверки торговых сетей во Владимире будут использованы при работе над поправками в действующее законодательство, регулирующее торговую деятельность, уверен член Совета Федерации Сергей Лисовский.
"Мы убедились, что алчность отдельных торговцев безгранична, и мы перед ней совершенно беззащитны. Этого и стоило ожидать, когда мы отдали страну безудержному рынку. Поэтому понятно, что закон о торговле нужно ужесточать, чтобы защитить интересы российских потребителей и наших региональных производителей. Пока же мы наблюдаем уничтожение последних торговыми сетями, которым невыгодно работать с мелким и средним производителем. Считаю, что без ограничения торговой наценки мы ничего сделать не сможем. Также нужно, следуя примеру цивилизованных стран, вводить минимальную оптовую закупочную цену на товары", - выразил свою позицию С. Лисовский.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.