Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Классификация гостиниц обеспечит потребителей максимально достоверной информацией об уровне сервиса — И. Фомин.

Сенатор провел заседание Экспертного совета по туризму при Комитете СФ по социальной политике.
В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание Экспертного совета по туризму, которое провел заместитель председателя Комитета СФ Игорь Фомин.
Участники мероприятия обсудили новый порядок обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения с 1 января 2019 года. Гостиницам будет необходимо получить свидетельство о присвоении им определенного класса.
"Этот документ будет действителен в течение трех лет. Рекламируя свои услуги, отели смогут указывать лишь ту "звездность", которая проставлена в свидетельстве", — пояснил сенатор.
Классификация гостиниц в России организуется, чтобы обеспечить потребителей максимально достоверной информацией об уровне сервиса
По словам законодателя, классификация гостиниц поручается организациям, аккредитованным Министерством экономического развития РФ. Это же Министерство должно контролировать их деятельность.
Игорь Фомин подчеркнул, что гостиницы всех видов планируется разделить на 3 группы: гостиницы, классифицируемые по "Системе Звезд" (присваивается от одной до шести "звезд"), классифицируемые по "Системе Ключей" (от одного до трех "ключей"), и хостелы, для которых предусмотрена отдельная "Система классификации хостелов".
Заместитель Министра экономического развития РФ Сергей Галкинрассказал о порядке классификации гостиниц и других средств размещения туристов. По его словам, во-первых, проводится экспертиза представленных документов, во-вторых, организуется выездная экспертиза гостиницы – силами специалистов аккредитованной организации с возможным присутствием представителей госорганов в сфере туризма, в-третьих, на основе полученных данных принимается решение о присвоении гостиничному объекту определенной категории.
"Затем оформляется и выдается свидетельство о присвоенной категории, которому присваивается уникальный регистрационный номер", — заключил замглавы министерства.
По словам участников мероприятия, классификация гостиниц в России организуется, чтобы обеспечить потребителей максимально достоверной информацией об уровне сервиса, на который он может рассчитывать, платя деньги. Это должно повысить прозрачность и конкурентность гостиничного бизнеса, что, в свою очередь, будет способствовать развитию внутреннего и въездного туризма.
В ходе заседания был представлен обновленный состав Экспертного совета по туризму, председателем которого стал ректор Российского государственного университета туризма и сервиса Александр Федулин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.