Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЗАО "Спарго Технологии: Как мгновенно повлиять на объем продаж.

ЗАО Спарго Технологии: Как мгновенно повлиять на объем продаж.
Сегодняшний рынок товаров и услуг отличается быстротой и переменчивостью. Чтобы быть в курсе событий и успевать за запросами капризного покупателя, бизнесу приходится постоянно отслеживать происходящие события, проводить маркетинговые исследования и масштабные рекламные кампании.
В этой ситуации необходимым инструментом становится прямая коммуникация с потребителями. Возможность отслеживать изменения спроса и получать обратную связь от покупателя позволяет "держать руку на пульсе" и достигать высоких результатов. Вопрос состоит в выборе инструмента, который сделает возможным оперативное взаимодействие всех участников рынка.
Недавно в России компанией-разработчиком Dinect была представлена технология, которая обеспечивает связь между производителем, продавцом и покупателем в режиме реального времени. В настоящее время разработка компании не имеет аналогов ни на российском, ни на мировом рынках.
Чтобы разобраться в особенностях решения, которое предлагает компания-разработчик, мы обратились с вопросами к Андрею Михайлишину, исполнительному директору компании Dinect, и Станиславу Лесникову, начальнику отдела развития.
- Что представляет собой Dinect, как он работает?
В двух словах, Dinect – это среда управления отношениями с клиентами. Система включает в себя мобильное приложение - для покупателей, интерфейс управления рекламными кампаниями и модули для проведения операций на кассе - для бизнеса.
Взаимодействие производителя, продавца и покупателя осуществляется по следующей схеме:
- производитель или продавец создает рекламное предложение для своих покупателей с помощью интерфейса управления (CRM). Предложение может содержать не только привычные тексты и картинки, но и другие типы контента – например, видео и аудио;
- покупатель видит интересующее его предложение в своем мобильном телефоне
- при проведении транзакции на кассе система отслеживает информацию о совершении покупки покупателем, начисляет ему соответствующие скидки и бонусы;
- покупатель получает товар по выгодной цене, а производитель и продавец – обратную связь через систему статистических отчетов в интерфейсе управления.
- Чем полезен Dinect с точки зрения участников рынка?
- Система позволяет инвестировать в отношения с клиентами, а не в рекламу, тем самым существенно сокращая затраты на продвижение со стороны продавца и производителя товара. Это приятно сказывается на стоимости товаров и предоставляет реальную выгоду конечному покупателю.
Опыт METRO, TESCO и других транснациональных ритейлеров показывает, что внедрение системы управления отношениями с покупателями в розничных сетях влечет за собой увеличение объема продаж на 25%.
Вместе с тем технология прямой коммуникации с покупателем позволяет отказаться от тиражирования полиграфии и использования традиционных каналов коммуникации (ТВ, радио, наружной рекламы и т.п.) для оповещения своих покупателей о новинках и промо-предложениях, что значительно сокращает затраты на продвижение.
Компании, использующие систему, проводят рекламные кампании оперативно и без предоплаты: создание нового специального предложения и оповещение целевой аудитории занимает буквально считанные минуты.
В результате бизнес получает четкий профиль своей целевой аудитории благодаря развернутой системе отчетов. В интерфейсе управления в режиме онлайн доступна информация о покупателях и статистике их покупок: пол, возраст покупателей, средний чек, сумма и частота покупок, точка продаж, где была совершена покупка и т.д.
Эта информация создает платформу для планирования и проведения новых акций. Создание индивидуальных предложений на базе статистики предыдущих покупок позволяет выстроить гибкую систему скидок и персональные отношения с каждым покупателем.
- Насколько удобен сервис для покупателя?
- Приложение доступно пользователям практически всех популярных мобильных операционных систем (Android, iOS, Windows Phone, Bada) – оно находится на маркетах и устанавливается бесплатно. Приложение для каждой ОС разработано на нативной платформе, имеет интуитивно понятный интерфейс и легко настраивается под нужды конкретного пользователя.
Важно отметить отсутствие СПАМа и лишней информации – есть возможность получать только ту информацию и только от тех брендов и категорий, которая интересует пользователя.
Чтобы воспользоваться выбранным предложением, покупателю достаточно предъявить карту в телефоне на кассе, и все скидки и бонусы будут начислены автоматически.
Если у пользователя системы Dinect уже есть дисконтные карты магазинов, он с легкостью может отсканировать и сохранить их в приложении.
- Звучит заманчиво! А насколько реально продавцу или производителю использовать ваше решение? Имеются ли какие-то технические ограничения по внедрению технологии?
- Принципиальные ограничения по видам бизнеса отсутствуют. Разрабатывая систему, мы ставили перед собой задачу предоставить возможность любой организации начать использовать технологию прямой коммуникации с потребителем в максимально короткие сроки и с минимальными вложениями.
Как для производителя, так и для оператора розничной сети интервал между заключением договора и проведением первой транзакции составляет порядка двух недель. Чаще всего достаточно просто обновить комплекс ПО, используемый на кассах: интеграционный модуль Dinect уже присутствует в широком перечне наиболее популярных POS-систем в различных отраслях бизнеса.
Единственным дополнительным условием для ритейлера является наличие на кассе Image-сканера. Сегодня крупные торговые сети имеют такие сканеры, т.к., во-первых, производители дают на них пожизненную гарантию, во-вторых, они умеют считывать даже поврежденный штрих-код, а главное – позволяют считать персональные данные покупателя прямо с экрана его телефона.
Являясь официальными партнерами компании Motorola, мы предлагаем нашим клиентам, у которых еще нет подходящих сканеров, приобрести их по цене гораздо ниже рыночной. Это наш совместный проект с Motorola.
- Планируется ли дальнейшее развитие проекта? Какими вы видите следующие шаги?
- Мы продолжаем развивать и совершенствовать наш продукт.
В ближайшем будущем в нем появятся новые возможности для пользователя, например, нахождение с помощью геолокации ближайшей точки продаж, где можно воспользоваться предложением.
Для малого и среднего бизнеса уже с июля 2013 года доступно решение, позволяющее отказаться от установки программного обеспечения на кассе в точках продаж.
Расширится раздел статистики - разнообразные табличные отчеты будут дополнены диаграммами и графиками.
Кроме того, сейчас мы готовим принципиально новые решения в сфере коммуникации производителя с потребителем, аналогов которым еще нет на мировом рынке.
- Какие планы на будущее ставит перед собой компания?
- Если говорить о масштабах, генеральная линия развития проекта Dinect – выйти за пределы географических границ, дать бизнесу возможность обращаться персонально к своему клиенту в любой точке земного шара. Чтобы сделать это реальностью, мы работаем над созданием единого пространства для обеспечения взаимодействия производителя и потребителя во всем мире. Уже сегодня ведется работа по открытию представительства в Европе, в ближайших планах – выход на американский и азиатский рынки.

Для справки: Название компании: Спарго Технологии, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot