Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЗАО "Спарго Технологии: Как мгновенно повлиять на объем продаж.

ЗАО Спарго Технологии: Как мгновенно повлиять на объем продаж.
Сегодняшний рынок товаров и услуг отличается быстротой и переменчивостью. Чтобы быть в курсе событий и успевать за запросами капризного покупателя, бизнесу приходится постоянно отслеживать происходящие события, проводить маркетинговые исследования и масштабные рекламные кампании.
В этой ситуации необходимым инструментом становится прямая коммуникация с потребителями. Возможность отслеживать изменения спроса и получать обратную связь от покупателя позволяет "держать руку на пульсе" и достигать высоких результатов. Вопрос состоит в выборе инструмента, который сделает возможным оперативное взаимодействие всех участников рынка.
Недавно в России компанией-разработчиком Dinect была представлена технология, которая обеспечивает связь между производителем, продавцом и покупателем в режиме реального времени. В настоящее время разработка компании не имеет аналогов ни на российском, ни на мировом рынках.
Чтобы разобраться в особенностях решения, которое предлагает компания-разработчик, мы обратились с вопросами к Андрею Михайлишину, исполнительному директору компании Dinect, и Станиславу Лесникову, начальнику отдела развития.
- Что представляет собой Dinect, как он работает?
В двух словах, Dinect – это среда управления отношениями с клиентами. Система включает в себя мобильное приложение - для покупателей, интерфейс управления рекламными кампаниями и модули для проведения операций на кассе - для бизнеса.
Взаимодействие производителя, продавца и покупателя осуществляется по следующей схеме:
- производитель или продавец создает рекламное предложение для своих покупателей с помощью интерфейса управления (CRM). Предложение может содержать не только привычные тексты и картинки, но и другие типы контента – например, видео и аудио;
- покупатель видит интересующее его предложение в своем мобильном телефоне
- при проведении транзакции на кассе система отслеживает информацию о совершении покупки покупателем, начисляет ему соответствующие скидки и бонусы;
- покупатель получает товар по выгодной цене, а производитель и продавец – обратную связь через систему статистических отчетов в интерфейсе управления.
- Чем полезен Dinect с точки зрения участников рынка?
- Система позволяет инвестировать в отношения с клиентами, а не в рекламу, тем самым существенно сокращая затраты на продвижение со стороны продавца и производителя товара. Это приятно сказывается на стоимости товаров и предоставляет реальную выгоду конечному покупателю.
Опыт METRO, TESCO и других транснациональных ритейлеров показывает, что внедрение системы управления отношениями с покупателями в розничных сетях влечет за собой увеличение объема продаж на 25%.
Вместе с тем технология прямой коммуникации с покупателем позволяет отказаться от тиражирования полиграфии и использования традиционных каналов коммуникации (ТВ, радио, наружной рекламы и т.п.) для оповещения своих покупателей о новинках и промо-предложениях, что значительно сокращает затраты на продвижение.
Компании, использующие систему, проводят рекламные кампании оперативно и без предоплаты: создание нового специального предложения и оповещение целевой аудитории занимает буквально считанные минуты.
В результате бизнес получает четкий профиль своей целевой аудитории благодаря развернутой системе отчетов. В интерфейсе управления в режиме онлайн доступна информация о покупателях и статистике их покупок: пол, возраст покупателей, средний чек, сумма и частота покупок, точка продаж, где была совершена покупка и т.д.
Эта информация создает платформу для планирования и проведения новых акций. Создание индивидуальных предложений на базе статистики предыдущих покупок позволяет выстроить гибкую систему скидок и персональные отношения с каждым покупателем.
- Насколько удобен сервис для покупателя?
- Приложение доступно пользователям практически всех популярных мобильных операционных систем (Android, iOS, Windows Phone, Bada) – оно находится на маркетах и устанавливается бесплатно. Приложение для каждой ОС разработано на нативной платформе, имеет интуитивно понятный интерфейс и легко настраивается под нужды конкретного пользователя.
Важно отметить отсутствие СПАМа и лишней информации – есть возможность получать только ту информацию и только от тех брендов и категорий, которая интересует пользователя.
Чтобы воспользоваться выбранным предложением, покупателю достаточно предъявить карту в телефоне на кассе, и все скидки и бонусы будут начислены автоматически.
Если у пользователя системы Dinect уже есть дисконтные карты магазинов, он с легкостью может отсканировать и сохранить их в приложении.
- Звучит заманчиво! А насколько реально продавцу или производителю использовать ваше решение? Имеются ли какие-то технические ограничения по внедрению технологии?
- Принципиальные ограничения по видам бизнеса отсутствуют. Разрабатывая систему, мы ставили перед собой задачу предоставить возможность любой организации начать использовать технологию прямой коммуникации с потребителем в максимально короткие сроки и с минимальными вложениями.
Как для производителя, так и для оператора розничной сети интервал между заключением договора и проведением первой транзакции составляет порядка двух недель. Чаще всего достаточно просто обновить комплекс ПО, используемый на кассах: интеграционный модуль Dinect уже присутствует в широком перечне наиболее популярных POS-систем в различных отраслях бизнеса.
Единственным дополнительным условием для ритейлера является наличие на кассе Image-сканера. Сегодня крупные торговые сети имеют такие сканеры, т.к., во-первых, производители дают на них пожизненную гарантию, во-вторых, они умеют считывать даже поврежденный штрих-код, а главное – позволяют считать персональные данные покупателя прямо с экрана его телефона.
Являясь официальными партнерами компании Motorola, мы предлагаем нашим клиентам, у которых еще нет подходящих сканеров, приобрести их по цене гораздо ниже рыночной. Это наш совместный проект с Motorola.
- Планируется ли дальнейшее развитие проекта? Какими вы видите следующие шаги?
- Мы продолжаем развивать и совершенствовать наш продукт.
В ближайшем будущем в нем появятся новые возможности для пользователя, например, нахождение с помощью геолокации ближайшей точки продаж, где можно воспользоваться предложением.
Для малого и среднего бизнеса уже с июля 2013 года доступно решение, позволяющее отказаться от установки программного обеспечения на кассе в точках продаж.
Расширится раздел статистики - разнообразные табличные отчеты будут дополнены диаграммами и графиками.
Кроме того, сейчас мы готовим принципиально новые решения в сфере коммуникации производителя с потребителем, аналогов которым еще нет на мировом рынке.
- Какие планы на будущее ставит перед собой компания?
- Если говорить о масштабах, генеральная линия развития проекта Dinect – выйти за пределы географических границ, дать бизнесу возможность обращаться персонально к своему клиенту в любой точке земного шара. Чтобы сделать это реальностью, мы работаем над созданием единого пространства для обеспечения взаимодействия производителя и потребителя во всем мире. Уже сегодня ведется работа по открытию представительства в Европе, в ближайших планах – выход на американский и азиатский рынки.

Для справки: Название компании: Спарго Технологии, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение